25.05.2022 16:24
Консультации.
Просмотров всего: 34271; сегодня: 9.

Аби начала экспорт своей продукции в Монголию

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о начале экспорта своей продукции в Монголию.

В апреле 2022 года Аби начала экспорт своей продукции в Монголию. В первых поставках представлено 12 наименований продукции бренда «Горячая штучка». Монголия стала десятым государством, в котором можно приобрести продукты Аби, и первой страной дальнего зарубежья, в которой компания начинает свои продажи.

На старте продаж продукция Аби представлена в столице Монголии, Улан-Баторе. Уже сейчас специалисты компании ведут переговоры о выходе на два следующих по величине города страны. Продукты от бренда «Горячая штучка» доступны в ведущих торговых сетях, работающих в Улан-Баторе.

Для получения разрешения на экспорт продукции Аби в Монголию было выполнено обследование предприятий и складских комплексов компании территориальным управлением Россельхознадзора на соответствие требованиям пищевой безопасности как страны экспорта, так и требованиям Технического регламента Таможенного союза. Были произведены лабораторные исследования по безопасности готовой продукции, планируемой к экспорту в эту страну. Также специалисты Аби предоставили пакет документов по системе менеджмента пищевой безопасности предприятий. 

Ольга Спиридонова, директор департамента качества Аби:

«Необходимо отметить, что вся продукция наших предприятий регулярно исследуется на показатели безопасности по программе производственного контроля в государственных аккредитованных лабораториях. При этом экспортная продукция и сырье для ее изготовления дополнительно проходят проверку в рамках государственного мониторинга в референтных исследовательских центрах Россельхознадзора.

При подготовке для выхода на рынок Монголии серьезную экспертную поддержку нам оказали сотрудники Россельхознадзора: как территориального управления, так Центрального аппарата. На сайте ведомства размещена необходимая информации по экспорту и требованиям к экспортной продукции, а специалисты всегда давали компетентную консультацию по вопросам получения разрешения. Безусловно, такая помощь неоценима для российских предприятий, которые открывают новые рынки сбыта».

По итогам 2021 года объём экспорта Аби вырос в 2 раза относительно 2020 года. Самыми успешными по объёмам отгрузки в тоннах стали варёные колбасы (рост к 2020 году +53%). На втором месте с ростом в 179% стали сосиски, на третьем – копченые колбасы (+176%). Лидером как по общему объёму проданной продукции, так и по темпам прироста по итогам 2021 года (более 100%) стала Республика Казахстан.

Роман Отодрака, директор департамента продаж Аби:

«За рубежом, как и в России, мы используем комплексный подход, основанный на системном изучении потребительского поведения и предпочтений, что позволяет выстраивать в странах присутствия сильные бренды, которые не только отвечают потребностям и коррелируют с ценностями потребителей, но и во многом предвосхищают запросы аудитории.

Мы уверены, что, имея качественный и вкусный продукт, который поддерживается грамотной коммуникацией с потребителем, можно осваивать любые новые рынки. В 2022 году компания продолжает развивать сотрудничество с партнерами в СНГ, а также в странах Евразийского экономического союза. А выход на рынок Монголии открывает для нас новые перспективы».

В 2021 году совокупный объем производства Аби вырос на 18% и составил 351 тыс. тонн. Выручка достигла 57,6 млрд рублей(1). Третий год подряд компания подтверждает лидирующие позиции по объему продаж во всех категориях присутствия на рынке РФ. В категории «колбасы и сосисочные изделия» доля Аби составляет 11,8%, в категории «замороженные полуфабрикаты» 9,9%, в категории «замороженные полностью готовые продукты» 14,9%(2).

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»2. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

(1) Выручка за 2021 год приведена до результатов аудита консолидированной отчетности по МСФО.

(2) По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...