04.02.2020 14:26
Новости.
Просмотров всего: 8336; сегодня: 4.

II международный маркетинговый конкурс «PROбренд»

II международный маркетинговый конкурс «PROбренд»

Конкурс проводится Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. Цель конкурса – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы, студенты, физические лица.

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, выберите номинацию и подайте заявку.

Прием заявок продлится до 28 февраля 2020 года.

1. Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд».

Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.

2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).

3. «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).

4. «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).

5. «Брендинг средств размещения и питания».

6. «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).

7. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).

8. «Брендированная сувенирная продукция».

9. «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).

10. Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов.

11. Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.

Участие в конкурсе бесплатное.

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ и на страницах содружества в социальных сетях.

Конкурс проводится при поддержке Федерального агентства по делам молодежи, Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации «Народные художественные промыслы России», холдинга «Финансовая группа Развитие», Белорусской Общественного объединения «Отдых в деревне», Ассоциации патронатов индустрии туризма Молдовы (АПИТ), Общенациональной ассоциации автомототуризма России.

Партнер конкурса: «Объединение Гжель», компания «Руян» (бренд «Экспедиция»), издательство «Бомбора».

Генеральный информационный партнер – «Комсомольская правда».

Генеральный интернет-партнер – Pranda.

Официальный партнер - «Аргументы и факты».

Информационные партнеры:

1. «Комсомольская правда. Казахстан».

2. «Аргументы и факты. Казахстан».

3. Туристический портал «Вотпуск.ру» .

4. Туристический портал 100 Дорог.

5. Туристический портал Trip2rus.

6. Издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот».

7. Медиадом «Планета отелей».

8. Еженедельник «Орловская искра».

9. «Ваши 6 соток».

10. Сайт WelcomeTimes.

Контакты оргкомитета: +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева), union.esot@gmail.com.


II международный маркетинговый конкурс «PROбренд»

II международный маркетинговый конкурс «PROбренд»


Ньюсмейкер: Евразийское содружество специалистов туриндустрии — 6 публикаций
Сайт: www.union-esot.com
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...