29.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10741; сегодня: 1.

Компания Brother приняла участие в конференции

14 сентября 2006 г. в городе Екатеринбург компании Brother приняла участие в конференции «Новые информационные технологии – инструмент повышения эффективности управления».
Организатором конференции выступил журнал для корпоративных пользователей и специалистов в области информационных технологий «RM Magazine», компания Brother являлась спонсором и участником конференции. Японский производитель печатной техники уже проводил региональные мероприятия в Минске, Бийске, Махачкале, Кирове, Краснодаре, и на этот раз острие маркетинговой активности было нацелено на Свердловскую область.
В мероприятии приняло участие около 100 региональных компаний. Участники – ведущие региональные IT компании региона, корпоративные заказчики - представители крупнейших предприятий Екатеринбурга. Были приглашены журналисты местных компьютерных и технических изданий, местное телевидение.
Стенд Brother привлек к себе значительное внимание гостей конференции. Поддерживая реноме инновационной компании, Brother и на этот раз преподносил сюрпризы своим партнерам и клиентам. Например, удивление и живой отклик вызвала демонстрация того, как легко можно увеличить память на аппаратах 52х и 8х серий, а так же некоторые другие особенности и преимущества печатной техники с логотипом Brother.
Участие компании в мероприятии было направлено на повышение лояльности целевой аудитории к Brother и, как следствие, увеличение продаж бренда в регионе. В том числе, и за счет перераспределения доли рынка от других конкурирующих марок. Партнер Brother в Екатеринбурге – компания «Трилайн» – уже занимается разработкой новых контактов, которые удалось получить на конференции. Еще одна задача - изменение представления региональных IT компаний о Brother, как с информационно-технической, так и с коммерческой точек зрения. Не все знают, что компания Brother – японский производитель со 100-летней историей, занимающий прочные позиции в Европе и США, а продукция компании сертифицирована по стандартам ТСО (единственная в отрасли).
Информационная справка
Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 17000 человек. По итогам 2004 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.1 млрд. долларов США. Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. На сегодняшний день в России по направлению офисной техники с компанией работают 5 дистрибуторов, около 100 продающих дилеров, более 130 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянне расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.


Ньюсмейкер: Brother — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...