23.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8222; сегодня: 2.

Компания Brother выходит на Белорусский рынок

14 сентября 2006 года компания Brother провела в Минске пресс-конференцию и дилерскую конференцию, в которой представила компаниям региона новую линейку своей продукции. Мероприятие для российской и белорусской прессы проходило в гостинице «Планета», после этого дилеры и другие гости поехали на республиканский горнолыжный курорт Силичи, где прошла дилерская конференция.
Организаторами выступили компания Brother и ее дистрибутор, компания «Мир ПК». На мероприятии присутствовали представители компаний практически из всех крупных городов и дилеры из Минска. Конференция позволила Brother ознакомить канал с новой продукцией компании и начать формирование дилерской сети в стране. Представители Brother уже в скором времени ожидают рост продаж и увеличение количества партнеров в регионе. Менеджеры Brother постарались донести до новой аудитории, что на рынок вышел альтернативный бренд, чей продукт полностью сертифицирован и имеет множество качественных и ценовых преимуществ, и с этим брендом можно наладить взаимовыгодное сотрудничество.
Комментирует Саргис Басеян, начальник отдела по развитию регионального бизнеса (Россия и СНГ) Brother: “Это первое совместное мероприятие с компанией “Мир ПК”, нашим дистрибутором в Белоруссии. Думаю, в скором времени мы будем наблюдать уверенный рост продаж в этом регионе. Со своей стороны, мы будем делать все, чтобы поддержать и помочь нашим партнерам”.
Информационная справка
Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 17000 человек. По итогам 2004 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.1 млрд. долларов США. Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. На сегодняшний день в России по направлению офисной техники с компанией работают 5 дистрибуторов, около 100 продающих дилеров, более 130 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянне расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.


Ньюсмейкер: Brother — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...