01.09.2016 18:00
Новости.
Просмотров всего: 7173; сегодня: 2.

Unilever объявляет о новых назначениях в руководящем составе

Состав Совета директоров Unilever в России, Украине и Беларуси пополнился двумя новыми участниками: топ-менеджер из канадского подразделения компании, Рикардо Мартин, с 1 сентября принимает на себя руководство категорией косметической продукции, в том числе брендами "Калины", а Мария Багрова – категорией пищевой продукции.

Рикардо Мартин работает в Unilever на протяжении последних 20 лет, за это время он занимал руководящие посты в отделах маркетинга, а также развития отношений с клиентами и производства и поставок. До этого Рикардо работал в крупнейшей компании по разработке компьютерных игр Sega. Рикардо является выпускником UCA (Аргентина) по специальности "Управление бизнесом" (1995), обладает степенью магистра делового администрирования (MBA) NYU (США), HEC Paris (Франция) и LSE (Великобритания).

"Ассортимент Unilever в России, Украине и Беларуси включает в себя ведущие локальные и международные косметические бренды, включая уникальную продукцию "Калины", которую любят как местные жители, так и покупатели за рубежом. Это динамичный регион с населением почти 150 миллионов – и это люди со своим собственным опытом, устремлениями и пристрастиями. Работая в России, Украине и Беларуси уже на протяжении многих лет, компании удалось занять лидирующие позиции на рынке и неизменно удивлять и радовать потребителей новинками и качеством косметической продукции", – Рикардо Мартин, Вице-президент по маркетингу категории косметической продукции, в т.ч. брендов "Калины", в России, Украине и Беларуси.

При этом управление категорией бытовой химии, ранее объединенной с косметической продукцией под одним руководством, войдет в компетенцию Виджая Синхи, который также продолжит отвечать за маркетинг освежающих продуктов и напитков Unilever в России, Украине и Беларуси. Руководство категорией пищевой продукции будет осуществлять Мария Багрова, которая продолжит оказывать полную маркетинговую поддержку таким брендам, как Calve, Knorr и "Балтимор" и войдет в состав Совета директоров Unilever в России, Украине и Беларуси.

О компании Unilever в России

Компания Unilever работает на российском рынке уже почти 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд. рублей, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, «Золотой стандарт» и «Магнат», чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства бытовой химии Domestos и многие другие.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и повышения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России:

• Unilever помог 482 миллионам людей по всему миру улучшить здоровье и самочувствие. А в России более 40

миллионов человек получили преимущества от сбалансированных пищевых продуктов и мороженого Unilever и программ по гигиене и повышению самооценки.

• 100% производственных площадок компании (240 фабрик) по всему миру, включая 6 фабрик компании в

России, прекратили отправлять неопасные отходы на захоронение. На пути к этой амбициозной цели фабрики компании стали генерировать меньше промышленных отходов и более 2/3 из них направляются на переработку. 3 млн. Евро инвестированы в то, чтобы на 80% улучшить качество отработанной воды, используемой на производстве компании в Санкт-Петербурге.

• К настоящему моменту более половины (60%) сельскохозяйственного сырья по всему миру Unilever закупает

у сертифицированных поставщиков. Каждый второй сельхозпроизводитель, поставляющий подсолнечное масло для Unilever в России, теперь является сертифицированным поставщиком, отвечающим требованиям Кодекса устойчивого сельского хозяйства Unilever.


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...