03.11.2015 08:53
Новости.
Просмотров всего: 2529; сегодня: 1.

Дисконтная карта

Пластиковые карты – непременный атрибут практичеcки каждой современной компании, которая создает и развивает надежный бизнес, нацеленный на долгосрочную работу и развитие, привлечение новых клиентов и удержание старых.

Дисконтная карта позволяет сформировать пласт постоянных клиентов, которые лояльны данной торговой марке, магазину... Когда клиент получает карту от сотрудников магазина, салона красоты, супермаркета или другого заведения, он, как правило, заполняет анкету, в которой указыват свои персональные данные, что, в свою очередь, дает возможность компании проанализировать возрастной состав, социальный статус клиентов, которые приобретает продукцию, и понять на что рассчитывают клиенты при покупке. В результате такого подхода с использованием дисконтных карт, компания начинает учитывать потребности конкретных покупателей, что позволяет расширить клиентскую базу и получить большую прибыль. И все это, благодаря обычной пластиковой дисконтной карте!

Существует два основных вида дисконтных карт:

дисконтная карточка без указания личных данных. Такие карты может использовать не только сам клиент, получивший дисконтную карту, но также его близкие и друзья, просто случайный покупатель на кассе – люди, которым он доверил использование своей дисконтной карты

персональная дисконтная карта. Такая дисконтная карта обычно содержит персональную информацию о клиенте – фамилию и имя, подпись. Пользоваться такой дисконтной карточкой может только непосредственно владелец карты. На такой дисконтной карте, как правило, указывают, что карта без права передачи.

Персонализация дисконтных карточек

В зависимости от интенсивности потока клиентов каждый владелец бизнеса принимает решение о необходимости автоматизации, т.е. внедрения специального программного обеспечения, сканеров штрих-кодов, считывателей магнитной полосы и др. технических средств, облегчающих работу персонала с дисконтными картами при большом потоке клиентов. В зависимости от того, установлена ли на Вашем предприятии такая система автоматизации, карту можно изготовить с магнитной полосой, штрих-кодом или с сочетанием различных видов персонализацции, так и без персонализации вообще. Считать данные с магнитной полосы дисконтной карты или штрих-кода без специального оборудования нельзя. А вот для считывания алфавитно-цифровой информации (напечатанной или проэмбоссированной), а также информации с полосы для подписи специального оборудования не требуется. В таком случае учет покупок по дисконтной карте можно вести В Excel или в тетрадке вручную.


Ньюсмейкер: ИП Дорошевич А.Н. — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...