03.08.2015 22:41
Новости.
Просмотров всего: 12739; сегодня: 1.

«Мила» делилась опытом с белорусскими коллегами

23 июля 2015 года состоялась встреча уральского дистрибьютора с представителями ТМ «СанМарко». Основной темой для обсуждения стало сотрудничество «Милы» и холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко». В рамках этого вопроса, управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин рассказал гостям о мелкооптовом проекте «Делёнка» и виртуальном торговом центре «Сороконожка». Последний заинтересовал собравшихся, так как ТМ «Марко» имеет сеть хорошо автоматизированных фирменных магазинов, которым не составит труда подключиться интернет-магазину детской обуви «Сороконожка» и тем самым обрести не только новых покупателей, но и существенно расширить географию продаж. Затем обсуждение коснулось сайта ТМ «Марко».

«Нам несколько не понятен функционал сайта marko.by, в котором, помимо информации о фабрике и каталогов продукции, присутствуют ссылки на места розничных продаж тех или иных моделей. Получается, что сайт является интернет-витриной фирменных магазинов «Марко», но при этом не продает. Сам по себе агрегатор неплохой. Его посещаемость достигает 10 тысяч человек в сутки, то есть даже при конверсии в 1% он способен продать порядка 100 пар обуви в день или 36 тысяч в год, что эквивалентно работе семи фирменных магазинов. Попытка производителя помогать своим магазинам через официальный сайт торговой марки является не совсем правильным маркетинговым ходом, потому что целевой аудиторией производственного сайта не являются потребители. В противном случае необходимо признать, что marko.by является розничным интернет-магазином и не имеет никакого отношения к фабрике. Однако в этом случае совершенно непонятно наличие вкладки «Партнерам», адресованной всем розничным магазинам - конкурентам фирменной торговли или даже дистрибьюторам, которым совсем не место на розничном сайте. Нас, как возможных партнеров «Марко», это ставит в тупик. С одной стороны, очень хочется выстраивать отношения с производителем, с другой - видится очередное не нужное нам соперничество с розничными магазинами. Прямая связь производства с розницей вызывает сомнения в эффективности развития дистрибьюции», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Стоит отметить, что высказанные замечания не являются преградой для сотрудничества, а стали почвой для размышления руководства фабрики.

«Впечатления от встречи самые позитивные. По сути сотрудничества - не вижу никаких преград. Более того, я на сто процентов уверен в востребованности нашей обуви на Урале и в лояльности потребителей к белорусскому производителю. В связи с этим, на следующей неделе наш IT-отдел начнет отрабатывать синхронизацию данных и выгрузку информации в базу «Милы». К сожалению, на это потребуется некоторое время. Надеюсь, вопрос удастся решить за неделю-две. Участие в проекте «Сороконожка» нам так же интересно и в перспективе мы в нем точно поучаствуем», - прокомментировал заместитель генерального директора по коммерческой работе холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» Евгений Бейнарович.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...