05.06.2014 13:15
Консультации.
Просмотров всего: 5403; сегодня: 1.

Формирование бренда работодателя

Еxecutive Search агентство Forsage, специализирующееся на привлечении высококлассных управленцев, расширяет портфель услуг и приступает к реализации проектов по формированию бренда работодателя.

Суть услуги заключается в разработке и внедрении комплекса мероприятий, направленных на создание имиджа компании как привлекательного.

На казахстанском рынке труда сложилась непростая ситуация. Кадровый голод в индустриях и регионах, низкая лояльность сотрудников, «черные списки работодателей» (кстати, не всегда адекватные) – все это приводит к тому, что качественный персонал становится довольно сложно привлекать и удерживать. HR затраты растут, однако есть большие риски неэффективности данных инвестиций лишь по той причине, что компания не уделяет должного внимания вопросам своей репутации. Именно поэтому многие организации теряют шанс работать с профессионалами - информация о них на рынке представлена в недостаточной степени, а порой и вовсе искажена и некорректна.

Елена Грищук, директор Forsage Executive Search:

«HR брендинг - популярная тематика в управленческом консультировании последнее время. В Казахстане традиционно проводятся конкурсы и рейтинги лучших работодателей страны, однако практически нет профессиональных сервисов, призванных помочь компаниям в создании качественных НR брендов. Сегодня мы наблюдаем серьезные затруднения c привлечением и удержанием талантов у многих казахстанских работодателей, поскольку они абсолютно не работают над собственной репутацией. Мы видим, как часто HR инициативы носят формальный характер, видим, как компании не реагируют на опасные сигналы со стороны сотрудников – зачастую просто потому, что не обладают нужной информацией и не знают, как управлять собственным имиджем на рынке труда. Последствия не заставляют себя ждать – текучесть рядового персонала, потеря ценных менеджеров, неоправданные время и средства на привлечение новых специалистов, увеличение затрат на заработную плату и т.д. Я абсолютно уверена, что построение HR бренда – наиболее правильный вектор для многих казахстанских компаний на данном этапе развития рынка. Упустить время сегодня означает потерять конкурентоспособность в ближайшем будущем. Поэтому мы решили помочь казахстанским предприятиям сделать свои HR политики более актуальными и результативными».

Услуга осуществляется в несколько этапов и подразумевает аудит внутренней и внешней репутации работодателя, определение проблем, влияющих на имидж компании и рекомендации по их устранению. Кроме того, Forsage занимается разработкой программы мероприятий по формированию HR бренда в краткосрочной перспективе, а также стратегией бренда работодателя.

Консультанты Forsage предоставляют незаангажированную экспертизу, которая позволит СЕО и собственникам бизнеса объективно посмотреть на текущее состояние их команды и HR процессов в организации.

Работа строится вокруг ядра HR бренда, три составляющие которого: вовлеченность, лояльность и образ компании, выступают основными векторами в формировании репутации работодателя. Реализуя план мероприятий по улучшению этих зон, компания практически сразу достигает объективных улучшений, а также закладывает фундамент собственной привлекательности у потенциальных сотрудников, потребителей, партнеров, общественных и государственных организаций. Это довольно эффективный, экологичный и экономически оправданный способ конкуренции за ресурсы в жестком современном рынке.

Со стороны Forsage проекты по формированию HR бренда реализуют признанные эксперты в корпоративном HR, а также ведущие специалисты по внешним коммуникациям и PR.


Ньюсмейкер: Рекрутинговая компания Форсаж — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...