20.05.2014 11:31
Новости.
Просмотров всего: 18885; сегодня: 3.

В 2013 году экспорт мясных полуфабрикатов в тесте в Беларусь составил 41% от общего объема

Согласно исследованию «Рынок замороженных полуфабрикатов в России 2013: итоги года, прогноз на 2014-2017», примерно 40% всего объема выпуска замороженных полуфабрикатов в России сосредоточено в Центральном ФО. Наиболее дешевая продукция в 2013 году производилась в ЦФО и ПФО; в СЗФО, напротив, отпускные цены на продукцию были сравнительно высоки.

В 2010-2013 гг. количество товарных ресурсов в категории «мясо и птица, включая субпродукты» росло на 4,2% ежегодно (CAGR). Увеличение ресурсов было сформировано опережающими темпами развития отечественного производства продукции на фоне нулевой динамики импорта.

Средние цены приобретения мяса и птицы, в целом, в 2013 году умеренно снизились по отношению к соответствующим периодам 2012 года. В частности, цены на мясо домашней птицы составили 80,8 руб. за килограмм, что на 6,4% ниже показателя 2012 года.

Наибольшую долю импорта имел сегмент мясных полуфабрикатов, занявший по итогам 2013 года 72% от всего объема ввозимых замороженных полуфабрикатов, при этом удельный вес сегмента в 2011-2013 гг. убывал.

Общий рост средних цен импорта в последние годы показывал умеренную динамику, в 2013 году цены увеличились всего на 1,8%. Самую высокую стоимость (в расчете на килограмм продукции) имели мясные полуфабрикаты, а самую низкую – пицца и блинчики.

По итогам 2013 года 41% всего объема вывоза замороженных пельменей и других мясных полуфабрикатов в тесте пришлось на экспорт в Беларусь. В 2011-2013 годах прирастали поставки продукции на Украину, в то же время удельный вес объема экспорта в Беларусь неуклонно снижался.

В среднесрочной перспективе, по мнению аналитиков «Экспресс-Обзор», рынок замороженных полуфабрикатов будет увеличиваться на 8-9% ежегодно (в натуральном выражении). Рост средних отпускных цен сформирует опережающие темпы прироста денежного объема рынка. Продолжится снижение удельного веса импортной продукции в структуре рынка ЗПФ.


Готовые маркетинговые исследования – это исследования, которые создаются исключительно по инициативе автора, и приобрести которые может любое физическое и юридическое лицо.

Авторами всех готовых маркетинговых исследований компании «Экспресс-Обзор» являются профессиональные аналитики компании «Экспресс-Обзор». Это означает, что качество всех исследований контролируется аналитическим департаментом компании. «Экспресс-Обзор» не предлагает к продаже работы сторонних компаний и не занимается перепродажей исследований.


Ньюсмейкер: Экспресс-Обзор — 233 публикации
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...