06.12.2013 19:40
Новости.
Просмотров всего: 3760; сегодня: 2.

Психологи открыли секрет, как правильно выбирать продукты в магазине

Когда человек приходит в магазин, голова идет кругом. Все отвлекает внимание от намеченного списка покупок. Ведь мерчендайзеры и дизайнеры специально размещают товары таким образом, чтобы покупатель смотрел на них и совершал импульсивные покупки. Психологи наконец-то выяснили, как не растеряться в магазине и не накупить лишних продуктов.

Во-первых, нужно определить приоритеты. Всегда ходить в магазин с четким списком и следовать ему. И обязательно писать точное количество указанных продуктов, чтобы не накупить в два-три раза больше необходимого.

Во-вторых, в магазин нужно ходить в правильное время и в правильном состоянии. Психологи уверяют, что не стоит идти туда в час пик, когда в раздражении от большого скопления людей можно впопыхах набросать в тележку лишние продукты. Также не стоит ходить в магазин голодным - ведь в таком состоянии хочется купить все съестное, что там есть.

А еще нужно всегда держать в голове личные особенности. К примеру, желание покупать только натуральные продукты сразу избавляет от необходимости идти в отделы, где продаются газировка, колбасы, полуфабрикаты и многое другое. Или же особенности диеты - это тоже сужает перечень посещаемых отделов.

Чтобы принимать в магазине хладнокровные решения, нужно думать как продавец, а не как покупатель. Стратегия такова: покупателям хотят продать как можно больше товаров. Поэтому на всем пути зашедшего в магазин расставлены ловушки: красиво оформленные стенды с заманчивыми упаковками и вывесками. Товары расположены таким образом, что самое необходимое соседствует с излишествами, специально, чтобы покупатель их не пропустил. Осознание этих основных принципов продаж приводит к правильным покупкам.

Ну и конечно, нужно читать этикетки. Длинные списки различных химических составляющих на коробке печенья, пачке мармелада или упаковке селедки (где, казалось бы, должна быть только селедка) охладят пыл рьяного покупателя.


Ньюсмейкер: Редактория
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...