03.10.2013 16:51
Новости.
Просмотров всего: 7737; сегодня: 2.

На рынке детской одежды в нижнем ценовом сегменте появился новый игрок – бренд Button Blue

Button Blue – это новая торгово-производительная марка на российском рынке детской одежды, работающая в нижнем ценовом сегменте. Впервые, как отдельный retail-проект марка заявила о себе в 2013 году на выставке «Мир детства 2013», где показала свою первую капсульную коллекцию «Осень-Зима 2013/2014». В ассортимент коллекции вошли такие базовые вещи как: футболки, кофты, брюки, джинсы, куртки и вязаные шапочки с перчатками. Там же марка представила партнерам и целевой аудитории свои отличительные особенности – сочетаемость всех вещей между собой.

Ассортимент Button Blue представляет собой повседневную одежду для детей от 3 до 12 лет, в направлении casual и sport casual.

На сегодняшний день компания Button Blue выпускает по 2 коллекции в год, ориентированных на Весну-Лето и Осень-Зиму. Все коллекции разрабатываются исходя из 3-х цветовых направлений для девочек и 3-х цветовых направлений для мальчиков.

Это марка активно развивается в трех направлениях: опт и франчайзинг и собственная розничная сеть. В настоящее время в собственности бренда Button Blue 2 фирменных магазина, которые находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

К концу 2013 года марка Button Blue планирует открыть 25 фирменных магазинов по России и представить свою продукцию на рынках детской одежды в Белоруссии, странах Прибалтики и Казахстане. К 2015 году стратегия развития компании предполагает выход марки на европейский рынок.

«Составляя франчайзинговое предложение, мы ориентировались, прежде всего, на надежных партнеров. Ведь, только при взаимовыгодном сотрудничестве можно развить успешный бренд» - говорит Дмитрий Плюснин, руководитель отдела развития сети магазинов детской одежды Button Blue.

На сегодняшний день мы готовы предложить нашим партнерам приобрести франшизу на полноформатный магазин размером от 50-80 кв.м, либо на фирменный корнер до 30 кв. м. Объем первоначальных инвестиций на покупку составляет 2 400 000 руб. Срок окупаемости примерно 1,5 года. Также, мы предоставляем нашим франчайзи, на выбор, один из бонусных рекламных пакетов: бесплатное предоставление фирменной атрибутики (пакеты, вешалки) или продвижение в интернете. Для сохранения лояльности и корпоративного стиля нашей марки мы проводим обучение каждого партнера выезжая на место открытия.

Планы торговой марки:

В ближайшее время к открытию готовятся фирменные магазины в Нижнем Новгороде, Уфе, Краснодаре, Перми и т.д. Стратегия развития нацелена не только на «миллионники», но и города с населением от 50 000 человек. В следующем году марка планирует открыть более 40 магазинов по всей России


Ньюсмейкер: Button Blue — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...