18.02.2013 18:24
Новости.
Просмотров всего: 5268; сегодня: 3.

Декорирование бутылок - эффективный способ защиты от подделки

Игроки рынка алкогольных и безалкогольных напитков прибегают к различным способам защиты от контрафактной продукции. Одним из самых действенных методов считается промышленное декорирование бутылок. Декор наносится на высокотехнологичном оборудовании, которое производители нелегальной продукции едва ли могут себе позволить. Выбранные дизайн и стиль оформления переносятся на бутылку с помощью сложных технологий, зачастую, усовершенствованных или разработанных внутри крупных компаний-декораторов. Таким образом, уникальность методов декорирования и дизайнерских решений исключает возможность подделки.

Дизайнерскую идею можно воплотить с помощью различных технологий, каждая из которых гарантирует оригинальность изделия и обладает определенным визуальным эффектом. Шелкотрафатерная печать позволяет воспроизводить объекты – надписи, логотипы, рисунки и изображения в монохромном или цветном режимах. Это тонкая работа, выполняемая на специальных печатных станках. В шелкографии можно также использовать нанесение печати с применением красок, содержащих драгоценные металлы. Этот метод декорирования требует высокого профессионализма и наличия качественной техники. Попытки подделать продукцию, декорированную таким образом, нерентабельны и бессмысленны.

Для борьбы с «нелегалами» можно использовать и более доступные возможности декорирования. Химическое матирование стекла является демократичным и эффективным способом. После применения этой технологии поверхность бутылки приобретает шероховатость, и потребитель на уровне тактильного восприятия запоминает, что из себя представляет оригинальная упаковка. Визуальной особенностью матированной бутылки является непрозрачность стекла.

Узнаваемость и подлинность торговой марки можно усилить, используя возможности покраски и создавая неповторимые образы. Широкий цветовой диапазон с разнообразными оттенками, сочетаниями тонов и красок, выделяет упаковку и удерживает внимание покупателей.

Оригинальность бренда можно подтвердить и воспользовавшись ресурсами технологий, разработанных не так давно и не нашедших пока широкого применения. Примером такой техники является использование термочувствительных красок. Термоиндекаторная покраска не только не поддается повторению в кустарных условиях, но и вносит интерактивный элемент во взаимодействие с потребителем, ведь цвет бутылки меняется в зависимости от температуры помещения.

Комплекс технологий декорирования, инноваций и дизайнерских идей повышает популярность торговой марки и делает продукцию настолько известной, что перепутать ее с подделкой совершенно невозможно.

Сергей Данилов, директор компании «ДанКо Декор», Харьков:

Участники рынка контрафактной продукции готовы вкладывать средства в подделку изделия и упаковки, ведь подделка старается быть максимально похожей на оригинал. Производителям оригинального товара остается только ужесточать меры по борьбе с «серым» рынком - разрабатывать новые технологии, вводить инновации и сделать свой продукт запоминающимся и уникальным. Действительно, один из верных путей для производителей напитков – декорировать бутылку, сообщить ее упаковке такие неповторимые характеристики, которые не оставят шанса «нелегалам». В своей деятельности предприятие «ДанКо Декор» использует новейшие технологии декорирования, обрабатывает бутылки на автоматизированных линиях и, опираясь на профессионализм и опыт своих сотрудников, гарантирует создание уникального товара, не поддающегося подделке.


Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...