26.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3641; сегодня: 2.

Позитивные изменения в 2009 году начинаются с Хорошего Решения

В ночь с 13 на 14 января 2009 года в сети Интернет появился новый консалтинговый проект «Хорошее Решение» (Санкт-Петербург).

Это событие означает, что на рынке краткосрочного обучения появились новые тренинговые продукты для малого и среднего бизнеса.

Отличительные особенности нового проекта:

1. Экономичный 4-х часовой формат тренинговых программ,

2. Узкая специализация программ – только продажи и продвижение,

3. Ориентация на продажи и продвижение ТНП и FMCG,

4. Тренинги и семинары для младшего и среднего состава сотрудников,

5. Авторские материалы, основанные на практическом опыте.

Но самое главное...

Это первый в России проект, представляющий тренинги по продажам и продвижению, сегментированные по отраслевому критерию. Более двух десятков программ проекта направлены на продажи и продвижение парфюмерно-косметических товаров.

Знание автором проекта специфики продаж и продвижения в данной отрасли, а так же большой опыт экспортных продаж позволяют представлять проект не только в России, но так же в Украине, Беларуси, Молдове и других странах СНГ.

Это еще не всё, что случилось…

Новый проект развивает 5 ключевых навыков профессионального продавца:

1. навык аргументации,

2. навык преодоления возражений,

3. навык презентации,

4. навык работы с дебиторской задолженностью,

5. навык работы с рекламациями.

С предлагаемыми тренинговыми программами Вы можете ознакомиться на сайте: www.good-solution.ru

Связаться с автором можно по электронной почте: gs@good-solution.ru или по телефону +7 (812) 468-10-31

О компании:

Консалтинговый проект «Хорошее Решение» (Санкт-Петербург) - разработка и проведение корпоративных бизнес-тренингов для специалистов по продажам, работающих в торговых и производственных компаниях РФ и стран СНГ, специализирующихся на производстве, продажах и продвижении ТНП и FMCG. К сферам компетенций относятся продажи и продвижение косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии, а также других товаров народного потребления.


Ньюсмейкер: Хорошее Решение — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...