09.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3653; сегодня: 1.

Холдинг «Атлант-М» запускает высокобюджетную рекламную кампанию

Холдинг «Атлант-М» запускает масштабную рекламную кампанию, направленную на продвижение имиджа Холдинга "Атлант-М" на рынках своего присутствия – России, Украины и Беларуси. Рекламная кампания Холдинга «Атлант-М» будет поддержана макетами в федеральных и региональных изданиях, инструментами вирусного маркетинга, а также радиороликами.

Основным каналом трансляции ключевого рекламного сообщения выбрано телевидение. В сентябре 2008 года, на телеканалах федерального и регионального вещания в России, Украине и Белоруссии начнется трансляция имиджевого рекламного видеоролика под названием «Невозможно угодить». Бюджет рекламного ролика составляет более 260 000 у.е. Общий бюджет трансляции ролика на телеканалах России - 2,5 млн. у.е.

На Киевском Международном фестивале рекламы, прошедшем в мае 2008 года, ролик «Атлант-М» получил золото в двух номинациях – за лучшего режиссера и актера.

Традиционно для работы с Холдингом «Атлант-М» привлечены наиболее опытные специалисты. Идеи рекламного ролика были разработаны совместно с Самвелом Аветисяном, за плечами которого успешная раскрутка российских брендов «Дарья», «Тинькофф» и пива «Т». В качестве креативного партнера было выбрано агентство «Инстинкт», участвовавшее в создании роликов для продвижения соков "Моя семья", сети "Мегафон", магазинов «Эльдорадо» с В. Галыгиным. Для съемок была привлечена продакшн-студия "Okey-Dokey" режиссера Глеба Орлова, занимающая ведущее место по объему и качеству создаваемых рекламных роликов в России.

Съемки ролика проходили в Таиланде с привлечением местных актеров. Роль монаха-учителя сыграл актер Ча Ли, который в прошлом был буддийским монахом. В производстве ролика принимали участие более 60 человек. Съемочные работы длились 3 дня, за это время было израсходовано 16 катушек пленки – 1952 метра. Наибольшее количество дублей потребовала сцена, в которой монах-учитель достает из шкатулки визитку Дениса Козлова – было сделано 36 дублей. Во время съемок сцены, в которой недовольный учитель сбрасывает со стола ужин ученика, на полу оказалось более трех килограммов риса.

"Сюжет данного ролика отражает типичную ситуацию во взаимоотношениях человека, желающего приобрести автомобиль, и автодилера, к которому он приходит. Наша задача - не просто стать лидером и показать высший уровень профессионализма и знания потребностей клиентов, а благодаря ценностям и избранному подходу в позиционировании бренда, сформировать доверие к Холдингу "Атлант-М", как к крупнейшему дилеру, и сократить тот барьер, который все еще существует во взаимоотношениях человека и автодилера", - комментирует Елизавета Капралова, Директор отделения коммуникаций и бренда автомобильного холдинга "Атлант-М".

Рекламный ролик призван поддержать принципы позиционирования холдинга как Эксперта в выборе автомобиля, разработанные в 2006 году при поддержке Томаса Гэда, мирового консультанта в области брендинга. Разработанный бренд-код основан на изменении принципов предложения автомобиля, то есть подборе для клиента марки автомобиля, руководствуясь его потребностями и стилем жизни. Суть бренд-кода состоит в том, что потребителю необходим надежный источник информации, доверенное лицо, эксперт, который может максимально просто, понятно и доступно объяснить и помочь в выборе автомобиля. "Атлант-М" - тот самый эксперт по взаимоотношению человека и автомобиля, который может квалифицированно, доходчиво и авторитетно ответить как можно большему количеству людей на их вопросы.

Скачать и посмотреть видеоролики вы можете, пройдя по ссылке www.atlantm.com/roliki


Ньюсмейкер: Атлант-М Днепровская Набережная — 73 публикации
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...