31.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4127; сегодня: 1.

ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» поддержит образовательный проект AlterEDU

ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» выступит Генеральным партнером уникального образовательного проекта для студентов старших курсов и молодых специалистов AlterEDU.

Образовательный проект AlterEDU – новая инициатива Молодежной лиги маркетологов (Youth Marketing League), смело заявившей о себе в 2007 году проектом HeadMade Marketing – первой бизнес-игрой в Беларуси для молодых маркетологов.

Проект AlterEDU – продолжение движения молодых маркетологов в направлении приобретения практического опыта построения и ведения бизнеса. Речь идет о серии образовательных встреч со специалистами ведущих белорусских и международных компаний. Формат мероприятия – открытый диалог, в ходе которого студенты смогут задать практические вопросы своим гостям, а гости, в свою очередь, - поделиться своим опытом и рассказать о том, какими на сегодняшний день могут быть пути развития карьеры и профессионального роста в нашей стране.

«Поддержка проекта AlterEDU – это желание поддержать молодых маркетологов и передать им опыт профессионалов, который они, в свою очередь, будут использовать для построения завтрашнего белорусского бизнеса. Наша страна постепенно интегрируется в европейскую и мировую систему экономических отношений, и мы как одна из ведущих компаний в своем рыночном сегменте заинтересованы в развитии молодого профессионального бизнес-сообщества Беларуси», - отметил Сергей Бурый, начальник отдела по корпоративным связям ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани».

На начальном этапе в рамках проекта AlterEDU состоится четыре встречи, каждая из которых будет посвящена одному из аспектов комплекса маркетинговых коммуникаций. Ранее гостями AlterEDU выступили Владислав Аксинин, директор по маркетингу ЗАО «Минский Транзитный банк» и Илья Прохоров, помощник генерального директора холдинга «Атлант-М». В дальнейшем участниками встреч станут руководитель коммуникационного агентства «АРС Коммюникейшнз» Роман Костицын, заместитель директора по маркетингу компании ПОДО «Онега» Алексей Михайлин, начальник отдела по работе с персоналом ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» Ирина Ермолаева и др.

«Проект AlterEDU позволит молодым специалистам построить открытый диалог с профессионалами современного бизнеса, задать волнующие их вопросы о том, как стать лучшими, и получить авторитетное мнение из первых уст о том, как построить свою историю успеха», - говорит Алексей Потапенко, один из руководителей Молодежной лиги маркетологов.

ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» выступит Генеральным партнером проекта. Организаторами проекта являются Молодежная лига маркетологов и коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз», при поддержке специализированного Интернет-портала Marketing.by и факультета маркетинга БГЭУ.


Ньюсмейкер: Youth Marketing League
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...