18.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4071; сегодня: 3.

Исследование рынка бытовой техники

В феврале 2008 года наша компания завершила исследование «Тенденции российского рынка крупногабаритной бытовой техники (экспорт-импорт-производство)», целью которого было провести мониторинг рынка крупногабаритной бытовой техники за последние 5 лет, оценить позиции основных брэндов, оценить долю импорта и тенденции по каждой категории товаров внутри этого сегмента, оценить темпы прироста рынка в 2007 году. Рынок бытовой техники в России является наиболее развитым розничным направлением, а потому и наиболее конкурентным. Самым крупным сегментом рынка является сегмент крупногабаритной бытовой техники. На сегодняшний день доля присутствия европейских и азиатских компаний на российском рынке составляет 80 процентов. Остальные 20 процентов делят между собой российские и белорусские производители.

2006 год был «провальным» по темпам роста импорта крупногабаритной техники: впервые за 5 лет общий рост импорта по всем исследуемым категориям не поднялся выше уровня 4%, а в натуральном выражении даже сократился на 10%!

В 2007 году темп роста импорта в натуральном выражении составил 8, 6% и 29,9% в стоимостном выражении от данных за 2006 год. На наш взгляд, основные факторы, сопутствующие этому: рост покупательной способности населения, связанный с ростом доходов населения на 25-30% по сравнению с 2006 годом, рост жилищного строительства на 30% по сравнению с предыдущим годом и значительное увеличение маркетинговых бюджетов компаний-продавцов бытовой техники.

В 2007 году самым значительным был рост импорта (в натуральном выражении) газовых и электрических плит, количество ввезенных стиральных машин продолжало уменьшаться - сократилось на 8% по сравнению с 2006 годом.

Из-за того, что средняя цена ввезенных стиральных машин в 2007 году была выше, чем в предыдущем, общая сумма импорта этой категории товаров оказалась даже несколько выше (на 4,6%) по сравнению с 2006 годом.

Такая же тенденция в 2007 году характерна и для импорта холодильников и морозильников: количество ввезенной техники увеличилось на 29%, а по стоимости – почти на 62% по сравнению с предыдущим годом.


Ньюсмейкер: Академия-Сервис — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...