26.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3267; сегодня: 3.

В Минске прошла конференция "Мобильные технологии. Бизнес и Перспективы"

Маркетинг становится мобильным. Применение мобильных технологий делает более мощным традиционный маркетинг-микс: место и время уже не имеют значения – контакт с потребителем моментален. Бренды, которые уже сегодня используют мобильный маркетинг, могут оценить все преимущества: оперативная обратная связь, низкая стоимость контакта с целевой аудиторией и поддержание лояльности пользователей.

20-21 сентября в Минске прошла первая в Белоруссии специализированная конференция «Мобильные технологии. Бизнес и Перспективы». Широкий круг вопросов в области мобильных технологий и мобильного маркетинга обсуждался представителями ведущих компаний: Microsoft, I-Free, Bemobi, Nokia, Samsung и др. Доклады, прозвучавшие на конференции, затронули тему тенденций развития локального рынка мобильного контента в условиях роста популярности UGC (user generated content) и мобильных рынков России, Украины и Беларуси.

В рамках конференции был проведен круглый стол «Развитие мобильного интернета», модераторам которого выступил генеральный директор компании Bemobi Дмитрий Питиримов, а ведущим экспертом – руководитель проекта Bemobi Ванда Кислощаева. В дискуссии о тренде 2.0 в мобильном интернете, моделях использования мобильных социальных сетей и стандартах мобильного интернета приняли участие представители Wap.by, Lovata Group и ComnewsResearch.

Привлекательность мобильного интернета как нового медиаканала обусловлена возможностью интеграции мобильных и интернет-коммуникаций. «У мобильного интернета есть очевидные преимущества по сравнению с обычным вебом: для пользователя – это быстрый и удобный доступ к информации; для маркетолога – выход на новые рыночные сегменты, увеличение вирусных возможностей маркетинга и рост эффективности кампаний, поскольку аудитория мобильных сетей шире, а реклама обеспечивает очень высокий отклик, как за счет новизны явления, так и за счет небольших размеров экрана: внимание пользователя фокусируется даже на мелких графических элемента» – сказала Ванда Кислощаева, руководитель проекта Bemobi, в своем докладе «Взаимодействие с целевой аудиторией в мобильном Интернете». Медиакомпании, для которых важна персонализация, эмоциональный фон и скорость доставки информационно-развлекательного контента до потребителей, уже сейчас используют возможности мобильного интернета, например, коммуникацию с целевой аудиторией посредством мобильных сайтов.

Компания Bemobi разрабатывает сайты, предназначенные для размещения в мобильных сетях: мобильные корпоративные сайты, промо сайты, мобильные интерфейсы к интранет-системам, мобильные b2b порталы и информационные ресурсы с ограниченным доступом. Мобильные проекты Bemobi соответствуют стандартам W3C. Система управления контентом Bemobi позволяет из единой точки управлять парком сайтов, которые можно полноценно просматривать с экранов КПК, мобильных телефонов, смартфонов, коммуникаторов, ноутбуков и настольных компьютеров.


Ньюсмейкер: Bemobi — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...