15.02.2012 10:50
Новости.
Просмотров всего: 8283; сегодня: 1.

Компания i-Free обеспечила для абонентов Tele2 техническую возможность покупки купонов

Компания i-Free (Айфри) выступила техническим партнером совместного пилотного проекта оператора мобильной связи Tele2 и компании Biglion. Этот проект дает возможность абонентам Tele2 в Санкт-Петербурге приобретать скидочные купоны, предоставленные Biglion, прямо с мобильного телефона.

Являясь одним из крупнейших в СНГ операторов мобильной коммерции, компания i-Free активно разрабатывает сервисы и мобильные приложения, упрощающие приобретение всевозможных товаров и услуг при помощи мобильного телефона.

Новым проектом в этой сфере стал мобильный сервис, созданный i-Free для сотового оператора Tele2. Этот сервис обеспечивает абонентам Tele2 возможность покупки купонов, предоставленных специально для пилотного запуска проекта компанией Biglion, при помощи мобильного телефона.

Комментируя запуск проекта, Олег Савцов, директор по развитию компании Biglion, отметил: «Это наш первый опыт работы с сотовыми операторами, но думаю, что результаты будут весьма интересными. Tele2 обслуживает более 20 миллионов абонентов в России, и мы хотим максимально упростить для них процесс покупки скидочных купонов. Для решения этой задачи мы привлекли одного из ведущих игроков VAS-рынка – компанию i-Free, обладающую большим практическим опытом в области мобильной коммерции».

Данный сервис принципиально отличается от аналогичных продуктов, представленных сегодня на российском рынке: другие мобильные приложения позволяют оплатить покупку купона кредитной картой, а пользователь сервиса, созданного i-Free, может совершить покупку нажатием одной кнопки на телефоне.

Дополнительную привлекательность сервису придает отсутствие операторской комиссии, а также наличие уникальных купонных предложений, доступных только для абонентов Tele2.

К примеру, сейчас абоненты Tele2 Санкт-Петербург имеют возможность приобрести купон на скидку 50% в любом ресторане сети Burger King. Они получат SMS-сообщение со ссылкой, перейдя по которой можно ознакомиться с условиями акции, а также приобрести купон. После списания средств абоненту придет SMS с цифровым кодом купона. Воспользоваться данным предложением можно до 3 марта, предъявив полученное SMS в ресторане Burger King.

Компания i-Free выполнила в этом проекте целый комплекс работ: создала мобильный сайт, адаптировала его для самого широкого спектра мобильных устройств – от обычных телефонов до смартфонов, предоставила SMS-канал и организовала полное техническое обеспечение бесперебойной работы сервиса.

Василий Мещеряков, руководитель проекта со стороны компании i-Free, комментируя запуск приложения, сказал: «Стремительный успех купонных сайтов показывает большой потенциал этого рынка, и компания i-Free уже давно искала партнеров для реализации совместных проектов в этой сфере. Мы рады, что Tele2 и Biglion решили реализовать проект, благодаря которому люди не только смогут легко приобрести купоны прямо с мобильного телефона, но и получат дополнительные скидки, бонусы и привлекательные предложения».

***

i-Free (Айфри) – российская инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.

Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира.

Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 500 человек.

i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами.

***

Компания Biglion – лидер российского рынка по продаже скидочных купонов. Ежедневно на сайте Biglion появляются специальные предложения, обеспечивающие возможность приобретения купонов, позволяющих экономить 50-90% стоимости товара или услуги. Biglion сегодня – это 10 млн привлеченных пользователей, 5 млн купленных купонов, более 8 млрд сэкономленных рублей.

Сайт www.biglion.ru входит в ТОП-10 самых посещаемых сайтов Рунета (по данным LiveInternet). По версии международного агентства TNS, Biglion – единственный российский сервис по продаже скидок и электронной коммерции, входящий в Топ-20 Интернет-проектов Рунета.

Сегодня компания Biglion имеет представительства в более чем 70 городах России.


Ньюсмейкер: i-Free — 109 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...