08.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6271; сегодня: 4.

Бренду Nemiroff принадлежит наибольшая доля украинского рынка водки

Исследовательская компания ООО «РТРИ – Ритейл Трекинг Рисеч Интернешнл» (RTRI) подвела итоги водочной отрасли Украины за период декабрь 2010 - ноябрь 2011 г. Абсолютным лидером по доле рынка среди ведущих торговых марок водки, как в физическом, так и в денежном выражениях, является бренд Nemiroff.

RTRI, исполняющая с февраля 2011 г. функции ООО «МИМРБ-УМГ» (MEMRB), проводит аудит розничной торговли в Украине. В крупнейших городах с населением более 20 тыс. человек и больше каждые два месяца измеряются объемы покупки водочной продукции заведениями розничной торговли в натуральном и денежном выражениях.

Примечательно, что по данным RTRI в каждом из исследуемых периодов 2011 г. бренд Nemiroff неизменно возглавлял список ведущих торговых марок в денежном выражении. Отчет по объемам продаж водочной продукции заведениями розничной торговли предоставляется каждые два месяца, но наиболее реальные тенденции рынка прослеживаются по годовым показателям: МАТ (МАТ – это данные за последние 6 двухмесячных периодов). По данным МАТ (декабрь10/январь11 - октябрь/ноябрь11) доля рынка бренда Nemiroff в физическом выражении (л) составляет 17,24%, а в денежном (грн.) – 18,03%.

Табл. 1. Доли рынка указанных выше марок водки в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше, объем рынка измерен в гривнах, МАТ – данные за последние 6 двухмесячных периодов (D10/J 11 - O/N 11)

Sales Value UAH O/N 10 D10/J 11 F/M 11 A/M 11 J/J 11 A/S 11 O/N 11 MAT 11

Total market 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00%

Nemiroff 17.13% 18.25% 18.72% 18.99% 16.59% 17.72% 17.95% 18.03%

Khlibnii dar 15.47% 14.76% 15.67% 14.18% 14.22% 16.03% 14.71% 14.92%

Khortitsa 14.25% 13.34% 12.09% 12.23% 11.97% 10.67% 10.60% 11.81%

Medoff 8.29% 8.82% 8.64% 9.00% 9.76% 10.50% 10.40% 9.54%

Istynna 5.78% 5.78% 6.03% 5.54% 5.53% 5.02% 5.52% 5.57%

PRIME 5.77% 5.66% 5.56% 6.12% 5.86% 5.59% 5.84% 5.77%

Zelenaya marka 3.27% 3.93% 4.27% 4.84% 5.35% 5.33% 5.55% 4.88%

Tselsii 4.49% 4.08% 4.26% 3.97% 4.05% 3.69% 3.47% 3.91%

Nasha Marka 2.30% 2.83% 2.69% 1.92% 1.83% 1.70% 1.64% 2.10%

Pryrodna Kolektsiya 3.00% 2.42% 2.05% 2.12% 2.30% 2.32% 2.47% 2.28%

Khutorok 1.74% 2.17% 2.04% 1.71% 1.55% 1.49% 1.20% 1.69%

Gorilochka 1.16% 1.51% 1.84% 1.66% 1.53% 1.38% 1.80% 1.62%

Privatna kolektsiya 1.50% 1.25% 1.37% 1.44% 1.36% 1.35% 1.39% 1.36%

Kozatska Rada 0.87% 0.84% 0.88% 1.05% 1.27% 1.85% 1.71% 1.27%

Bilenka 1.50% 1.02% 1.16% 0.84% 0.87% 0.72% 0.53% 0.85%

Ukrainka 0.43% 0.41% 0.34% 1.15% 1.06% 1.23% 1.29% 0.92%

Zhuravli 0.44% 0.86% 0.97% 1.36% 1.45% 1.42% 1.55% 1.27%

Medovuha 0.83% 0.83% 0.71% 0.94% 0.99% 1.02% 1.03% 0.92%

Baika 0.71% 0.72% 1.00% 0.82% 0.90% 0.58% 0.57% 0.76%

Tsisarska 0.42% 0.61% 0.39% 0.40% 0.56% 0.83% 0.99% 0.64%

Табл. 2. Доли рынка ведущих марок водки в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше, объем рынка измерен в литрах, МАТ – данные за последние 6 двухмесячных периодов (D10/J 11 - O/N 11) вместе:

Sales Volume Lt O/N 10 D10/J 11 F/M 11 A/M 11 J/J 11 A/S 11 O/N 11 MAT 11

Total market 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00%

Nemiroff 16.33% 17.51% 17.44% 18.10% 16.09% 16.96% 17.26% 17.24%

Khlibnii dar 16.53% 15.63% 16.90% 15.97% 15.66% 17.68% 16.39% 16.35%

Khortitsa 13.02% 12.24% 11.03% 10.89% 10.73% 9.90% 10.00% 10.85%

Medoff 8.71% 9.50% 9.19% 9.92% 10.65% 11.25% 11.35% 10.27%

Istynna 6.61% 6.52% 6.90% 6.44% 6.34% 5.61% 6.11% 6.33%

PRIME 5.21% 5.17% 5.14% 5.57% 5.49% 5.30% 5.55% 5.37%

Zelenaya marka 2.80% 3.63% 3.85% 4.28% 4.95% 5.15% 5.26% 4.48%

Tselsii 4.61% 4.03% 4.40% 3.96% 4.10% 3.91% 3.67% 4.02%

Nasha Marka 2.80% 3.67% 3.41% 2.38% 2.29% 1.90% 1.77% 2.61%

Pryrodna Kolektsiya 3.29% 2.60% 2.27% 2.26% 2.46% 2.49% 2.64% 2.45%

Khutorok 1.90% 2.46% 2.16% 1.80% 1.62% 1.62% 1.30% 1.85%

Gorilochka 1.30% 1.68% 2.01% 1.98% 1.73% 1.35% 1.43% 1.70%

Privatna kolektsiya 1.70% 1.43% 1.59% 1.63% 1.59% 1.50% 1.54% 1.54%

Kozatska Rada 0.90% 0.85% 0.90% 1.10% 1.37% 2.04% 1.87% 1.33%

Bilenka 1.80% 1.23% 1.41% 1.02% 1.08% 0.81% 0.59% 1.03%

Ukrainka 0.50% 0.45% 0.38% 1.37% 1.20% 1.34% 1.41% 1.01%

Zhuravli 0.35% 0.67% 0.78% 0.96% 1.13% 1.20% 1.26% 0.99%

Medovuha 0.90% 0.91% 0.78% 0.98% 1.02% 1.07% 1.10% 0.97%

Baika 0.80% 0.83% 1.18% 0.99% 1.08% 0.63% 0.62% 0.89%

Tsisarska 0.50% 0.74% 0.48% 0.54% 0.73% 0.95% 1.12% 0.75%

«Безусловно, на долю рынка всех ТМ водки значительное влияние оказал недавний ввод новых минимальных розничных цен, однако реальные тенденции, вызванные этим фактором, мы сможем проанализировать минимум на 3-х двухмесячных отчетных периодах, т.е. не раньше июня 2012 г.», - комментирует заместитель генерального директора ООО «РТРИ – Ритейл Трекинг Рисеч Интернешнл» Олег Панкратов.

«Потребители ценят водку международного бренда Nemiroff за ее неизменное качество. Мы уважаем своих потребителей и на протяжении многих лет предлагаем лучшую продукцию, приготовленную по авторской рецептуре на основе натуральных ингредиентов. Очень ценным фактом является то, что водку Nemiroff производят специалисты с 20-летним стажем работы в компании. Уверен, что без наших технологов, без нашего коллектива, нынешний результат был бы для компании невозможен. Высокие стандарты качества, которых придерживается компания, обеспечивают бренду Nemiroff позицию лидера на водочном рынке страны и рост его доли, даже не смотря на то, что сегодня наблюдается тенденция падения рынка», - комментирует директор компании Nemiroff Vodka Limited Александр Глусь.

СПРАВКА О КОМПАНИИ

Nemiroff Холдинг – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 72 страны мира.

Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»). В октябре 2010 года международный бренд Nemiroff начал розлив продукции в Республике Беларусь на мощностях Республиканского унитарного предприятия «Минск Кристалл» (входит в структуру концерна «Белгоспищепром»).

В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).

Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 28 позиций. Основные торговые марки – «Украинская медовая с перцем», Nemiroff «Оригинальный», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.

По итогам 2010 года Nemiroff Холдинг увеличил объем продаж продукции до $473,6 млн, что на $56,8 млн (+13,6%) больше показателя 2009 года. Объем реализованной продукции международного бренда Nemiroff составляет 8,29 млн дал (+3%).


Ньюсмейкер: Nemiroff — 65 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...