05.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3979; сегодня: 1.

Новые решения "Апланы" для МТС

Компания "Аплана" дополнила крупнейшую в России систему электронного документооборота, реализованную в ОАО "Мобильные ТелеСистемы", специализированными компонентами, повышающими эффективность работы специалистов ее маркетингового, юридического подразделений, а также службы технической поддержки внутренних пользователей.

Система учета взыскания дебиторской задолженности абонентов – новый модуль системы электронного документооборота МТС (СЭД МТС). Модуль содержит средства автоматизированного получения данных биллинговых систем заказчика и автоматизирует процедуры, обеспечивающие взыскание задолженности абонентов:

• консолидацию и хранение данных о задолженности абонентов

• расчет сумм пени, госпошлины и формирование исковых документов для отправки по почте

• контроль статусов работы по каждому абоненту и формирование отчетов по взысканию задолженностей

• организацию подготовки и согласования внутренних документов, инициирующих оплату госпошлины за подачу исковых заявлений в судебные органы.

Интеграционная компонента, связавшая систему планирования маркетинговых кампаний SAS Marketing Automation с СЭД МТС, позволяет сотрудникам МТС, разрабатывающим маркетинговые кампании, организовывать подготовку, согласование и подписание документов, разрешающих запуск кампаний, непосредственно из маркетинговой системы.

Исходя из параметров маркетинговой кампании, поступивших из SAS Marketing Automation, СЭД МТС выбирает шаблон типового документа, помещает в него параметры кампании и доставляет документ всем участникам работы над ним согласно типовому маршруту его прохождения. Уведомления о ходе согласования и подписания документа автоматически поступают маркетологу в SAS Marketing Automation.

Новый интеграционный механизм между СЭД МТС и системой технической поддержки внутренних пользователей HP OpenView ServiceDesk упрощает работу по той категории заявок, для которых необходимо получить разрешение в виде подписанной служебной записки. Интеграционный механизм автоматически формирует заявку в HP OpenView ServiceDesk по подписанной служебной записке, информирует инициатора заявки в СЭД МТС о статусе ее выполнения.

Данный механизм заменил прежнее решение, которое базировалось на использовании электронной почты. Новое решение использует технологии Java: интерфейс SD Web API для доступа к объектам ServiceDesk и архитектуру CORBA. С их помощью обеспечивается надежный on-line канал обмена данными, абсолютно прозрачный для администраторов обеих систем.

Реализация проектов была обеспечена в кратчайшие сроки за счет использования модульной архитектуры системы БОСС-Референт и наличия в системе БОСС-Референт модуля "Интегратор". Последний предоставляет интерфейс взаимодействия внешних по отношению к системе БОСС-Референт приложений с ее модулями.

О компании "Мобильные ТелеСистемы"

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" – крупнейший оператор мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 74 миллионов абонентов. Население 85 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

О компании "Аплана"

Компания «Аплана» (группа компаний АйТи) – ведущий поставщик услуг в области разработки, сопровождения и тестирования программных приложений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Компания специализируется на создании и развитии в распределенных компаниях систем управления деловыми процессами и информацией – систем сбора и консолидации отчетных данных, управления имуществом, управления инвестициями, согласования и мониторинга заявок, электронного документооборота и др.

Центр компетенций IBM/Lotus компании «Аплана» специализируется в разработке сложных территориально распределенных приложений с большим объемом данных и большим числом пользователей, повышении производительности приложений крупных корпоративных заказчиков, их сопровождении и является разработчиком новой, третьей, версии СЭД БОСС-Референт.

Более подробную информацию о компании можно найти на сайте «Апланы» по адресу: www.aplana.ru. Информация о системе БОСС-Референт представлена по адресу www.boss-referent.ru.


Ньюсмейкер: Аплана — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...