14.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3525; сегодня: 5.

PR не заменяет рекламу, но идет впереди нее

PR не заменяет рекламу, но идет впереди нее

Семинар «Маркетинг и PR для малого и среднего бизнеса» состоялся в Казани 3-4 ноября 2006 г.
Как сделать свою компанию известной, если рекламный бюджет ограничен? Каким образом добиться максимального эффекта от денег, направленных на рекламу? В чем принципиальная разница между рекламой и ПИАРом? Ответы на эти вопросы смогли найти руководители и владельцы бизнеса, которые приняли участие в семинаре, организованном консалтинговой компанией «АРСЕНАЛ-Д».
Ведущий – президент Ассоциации предпринимателей, пишущих о бизнесе «PRОБИЗНЕС», вице-президент по PR международной компании «Продавай.ru» Анатолий Мигов (Москва) – показал, почему PR должен идти впереди рекламы; продемонстрировал важнейшие инструменты PR; подробно объяснил, каким образом каждый предприниматель может стать сам себе PR-агентом.
Специальный раздел был посвящен технологии связей с общественностью, разработанной классиком американского менеджмента Роном Хаббардом.
Участники семинара практиковались в написании пресс-релизов, в составлении короткой и эффективной самопрезентации, в умении разрабатывать оригинальные маркетинговые и PR-акции.
Ассоциация «PRОБИЗНЕС» объединяет более 50 предпринимателей России, Украины, Беларуси и Кыргыстана, которые успешно сотрудничают со СМИ, публикуются в газетах и журналах, пишут книги на темы бизнеса.
Отзывы участников семинара:
«Семинар – генератор идей! Спасибо!» ООО «Компания Продфактор».
«Семинар прошел для меня очень интересно! Я получил от него именно то. что ожидал» компания «Аквалайн»
«Несмотря на филологическое образование мне всегда тяжело давалось написание статей, коммерческих предложений и т.д. Благодаря этому семинару я поняла, что мне необходимо для того, чтобы стать интересной для читателя. Появилось много тем, на которые хочется написать статьи. Спасибо Анатолию Мигову и компании «Арсенал-Д» за это интересное мероприятие!» ООО «Альтернатива»


Ньюсмейкер: Ассоциация ProБизнес — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...