17.08.2017 14:27
Мероприятия.
Просмотров всего: 7165; сегодня: 1.

6 счастливых встреч на летней благотворительной выставке Дорога домой

6 счастливых встреч на летней благотворительной выставке Дорога домой

В минувшую субботу в Минске прошла летняя благотворительная выставка бездомных животных «Дорога домой». В городском парке «Тиволи» общественное объединение «Эгида» и бренд кормов для домашних животных Purina® собрали более 250 гостей, неравнодушных к проблемам бездомных собак и кошек.

12 августа у гостей благотворительного мероприятия был шанс подарить 100 животным из минских приютов немного заботы и внимания, а кому-то и возможность обрести дом. Всего за день выставки 5 кошек и 1 собака нашли своих любящих хозяев. Каждый, кто принял ответственное решение подарить дом четвероногому питомцу, получил полезный подарок от бренда Purina® и бесплатную консультацию от ветеринара по уходу за питомцем.

Не остались без подарков и те обитатели приютов, которым пока не улыбнулась удача. Весь день на благотворительном мероприятии работала «Палатка помощи», куда все желающие приносили корма, миски, поводки, утеплители и прочие необходимые в быту вещи.

Это был семейный благотворительный праздник, где царила уютная, теплая атмосфера. Гостей в этот день развлекали артисты и аниматоры. Все желающие могли поучаствовать в мастер-классах и разнообразных конкурсах, а самым маленьким не давали скучать аквагримеры. Кроме того, на память о лучших моментах благотворительной выставки посетители могли получить моментальные фото от бренда Purina®.

Purina® верит, что питомцы делают нашу жизнь лучше и в ответ призывает сделать мир добрее для четвероногих друзей. Бренд запустил глобальное движение #WeAreBetterWithPets, чтобы создать будущее, где люди и домашние животные живут в гармонии. Начать можно с малого – взять на себя обязательство по заботе о своем любимце или принести пакетик корма для питомцев из приютов.

О бренде Purina®

Purina® – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan®, Pro Plan Veterinary Diets®, Friskies®, Felix®, Dog Chow®, Cat Chow®, Gourmet®, Purina One®. Ольга Соломка


Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...