19.08.2015 15:29
Новости.
Просмотров всего: 6230; сегодня: 2.

Мировые бренды обсудили, как сохранить российский лес

Мировые бренды обсудили, как сохранить российский лес

В Санкт-Петербурге впервые прошёл Международный FSC Бизнес-форум. На мероприятии собрались представители крупнейших международных компаний, экологических организаций и независимых экспертов. В ходе дискуссионных сессий участники Форума выступили за ответственное отношение к природе и обозначили тренд на экологическую направленность бизнеса. Одним из ведущих экспертов выступил генеральный директор завода Kastamonu Али Кылыч.

Ключевой миссией FSC является продвижение экологически ответственного, социально выгодного и экономически жизнеспособного управления лесами в мире. Покупая продукцию с маркировкой FSC, потребители могут быть уверены, что часть их средств идет на охрану лесов. Предприятие, получившее сертификат Лесного попечительского совета, подтверждает приверженность миссии FSC. Это означает, что заготовка древесины не угрожает биоразнообразию, не уменьшает их продуктивность и экологические функции лесов.

Рассказывая участникам форума о перспективах FSC в деревообрабатывающей отрасли России, Али Кылыч обратил внимание собравшихся на необходимость популяризации бренда FSC и экологически ответственного отношения к бизнесу не только среди участников отрасли, но и среди широкой общественности, ритейла, конечных потребителей продукции.

«Если в Европе уровень экологического знания достаточно высок и маркировка FSC знакома практически каждому, то в России еще предстоит проделать эту просветительскую работу, - отмечает Али Кылыч. – Мы видим, что наличие сертификата FSC постепенно становится важным элементом в выстраивании партнерских отношений между поставщиками сырья, производителями продукции, ритейлом. И эта тенденция говорит о том, что сертификат FSC становится залогом успешного ведения бизнеса. В Европе это уже давно сформировавшийся тренд. Именно там культура потребления достигла того уровня, когда рядовой потребитель готов переплачивать за наличие логотипа FSC на продукции. В России и странах СНГ эта тенденция пока не заметна. Но среди игроков отрасли уровень знания логотипа FSC и понимания важности сертификации для поддержания экологической устойчивости регионов уже достаточно высок. Следующим шагом должна стать популяризация бренда среди конечных потребителей продукции».

Также Али Кылыч обратил внимание участников Форума на то, что определяющим фактором в развитии сертификации в России является «экологизация» внешних рынков сбыта. Товарный знак FSC на продукции рассматривается как гарантия легальности происхождения лесопродукции, соблюдения принципов устойчивого управления лесами, высокого уровня социальной ответственности. Если предприятие планирует заниматься поставками продукции не только на российский рынок, но и в страны Европы, Азии, Америки, то наличие сертификата FSC для них будет одним из обязательных условий.

Справка

Компания Kastamonu образована в 1969 году в составе холдинга HAYAT, который ведет работу с 1937 года. На данный момент Kastamonu имеет 8 заводов в Турции, заводы в Румынии, Болгарии, Боснии и Герцеговине, России. Это порядка 4 млн м² открытых и 0,9 млн м² крытых производственных площадей. Годовой объём производства древесных плит составляет 4,55 млн м³ из которых 2 млн м³ МДФ и 2,55 млн м³ ДСП. Kastamonu входит в 5-ку крупнейших компаний деревоперерабатывающей отрасли в Европе. Компания специализируется на производстве древесных плит МДФ, ДСП, ламинированных напольных покрытий, дверных накладок и мебельных панелей. Ее годовой оборот в 2014 году составил $1,2 млрд.


Ньюсмейкер: Kastamonu — 230 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...