Курсы валют
на 19.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 21.05.2018: публикаций: 4855
Новости. Опубликовано 14.11.2014 20:31  Просмотров всего: 40524; сегодня: 2.

Delismag: потребность современного рынка в органической косметике очень высока

Delismag: потребность современного рынка в органической косметике очень высока

Разговоры на «зеленую» тему в обществе не смолкают. Не остаются в стороне и косметологи, активно обсуждая особенности органической косметики. Что же делает эти продукты особенными?

Органическая косметика - феномен последних нескольких лет. Рынок органической косметики постоянно растет, и для многих название "органический" звучит как синоним слов "качественный" и "эффективный". Но для того чтобы получить право называть косметические препараты органическими, производитель должен подтвердить происхождение каждого ингредиента: для изготовления косметики могут быть использованы только растения, выращенные по определенным правилам, в условиях органического сельскохозяйственного процесса, без ис- пользования химически синтезированных удобрений или антипаразитарных средств. Консерванты, красители и ароматизаторы должны иметь только натуральное происхождение, синтетические ингредиенты недопустимы. Срок хранения органических препаратов обычно ниже, чем у обычных». Такие продукты должны соответствовать жестким требованиям, которые предъявляются не только к составу, но и к процессу производства, включая даже изготовление упаковки. Лишь при условии, что все упомянутые требования выполнены, производитель получит право нанести на баночку один из экозначков, которые доказывают природное происхождение косметики: NOP, ECO, BDIH, BIO, Vegan.

Потребность современного рынка в органической косметике сейчас очень высока, особенно это касается жителей мегаполисов. Как правило, современный человек следит не только за красотой, но и за своим здоровьем», - считпют специалисты компании Delis. Очевидные плюсы экокосметики: чистое, качественное сырье, консерванты только натуральные или идентичные им, отсутствие веществ животного происхождения и синтетических отдушек. И конечно, такая косметика ни в коем случае не тестируется на животных.

«Все это звучит прекрасно. Но действительно ли органические препараты наиболее эффективны? На самом деле в большинстве случаев производитель заботится в основном о чистоте сырья и его органическом происхождении, эффективность гораздо реже становится приоритетом. Кроме того, ограничения производства тоже усложняют достижение эффективности».

Профессиональная команда химиков постоянно находит и тестирует новые натуральные активные ингредиенты. Проблема в том, что сегодня слишком много компаний заявляет о «натуральном» и «органическом» составе своей продукции, что на деле не соответствует действительности. «Это происходит потому, что нет никаких норм и контроля касательно употребления слов "натуральный" и "органический" на этикетках, - уверена Анна Счастливцева. - Компании могут делать такие заявления независимо от количества или действительного содержания органических ингредиентов, а также количества синтетических компонентов».

В Европе органической косметикой начали заниматься раньше; соответственно, раньше создали и прочную законодательную базу, регулирующую производство и распространение таких продуктов. На данный момент существует ряд жестких стандартов: немецкий BDIH, французский Ecocert, английский Soil Association и американский USDA Organic. Стандарты натуральной и органической косметики в Европе приняли в 2009 году. Таким образом, в косметике с маркировкой natural может быть небольшое количество ингредиентов животного происхождения, под знаком organic могут выпускаться только те продукты, где как минимум три четверти состава - исключительно натуральные ингредиенты растительного происхождения. Например, стандарт, устанавливаемый Soil Association: минимум 70 процентов не-водных ингредиентов косметического продукта должны быть произведены и собраны органическим путем. Надо отметить, что сертификация все еще добровольна и что для производителей она может быть небыстрым и дорогостоящим удовольствием.

Справка о компании:

Компания Delis занимает лидирующие позиции в области продажи профессиональной косметики для салонов красоты и сертифицированных специалистов в нескольких регионах - Башкортостане, Татарстане, Оренбургской области и Удмуртии.

Проводятся семинары и обучающие мероприятия в Москве, Петербурге, Самаре и Новосибирске.

Интернет-магазины компании Delismag и Delis проводят продажу и доставку по всей России, Украине, Белоруси, Казахстану.

Бесплатная доставка до двери по России от 5000 руб с соблюдением температурного режима.

Ссылка по теме публикации: www.delismag.ru/zhurnal_906/


Ньюсмейкер: Компания Delis — 25 публикаций
Сайт: www.delismag.ru
Моб. тел.: +7 (919) 1489508
Страхователям ВАО об электронном документообороте Рынок ниток в России: засилье китайской нитки на российском рынке Машиностроители Среднего Урала подвели итоги года Активисты ОНФ организовали в Вологде экологическую акцию по раздельному сбору мусора Тамбовэнерго проводит мероприятия по снижению дебиторской задолженности Новое в You Tube: Realити Сerealити - мы не следуем трендам, мы их создаем Росгосстрах получил первую прибыль за три года Врио губернатора Кемеровской области Сергей Цивилев посетил исправительную колонию №4 в пгт Шерегеш Впечатления в кубе Банк Уралсиб подвел итоги совместной с  Mastercard акции для клиентов банков-партнеров

   Поделиться: