28.03.2013 13:08
Новости.
Просмотров всего: 489189; сегодня: 1.

ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» внедрила СЭД «Электронное Дело»

ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» внедрила СЭД «Электронное Дело»

В Республике Беларусь реализован уникальный проект по созданию системы электронного документооборота на предприятии агропромышленного комплекса. ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика», одна из крупнейших в Республике по объемам производства и реализации продуктов из мяса цыплят-бройлеров, внедрила систему «Электронное Дело». Программа, выбранная предприятием, является доработанным в соответствии с местными стандартами делопроизводства релизом СЭД «Дело» компании «Электронные Офисные Системы» и зарекомендовала себя во многих госструктурах и коммерческих компаниях Республики Беларусь в качестве современной надежной СЭД.

Автоматизацию управления в агропромышленном комплексе мы привыкли видеть на уровне отраслевых органов власти. Что касается предприятий, то здесь электронный документооборот – пока еще непривычное явление для стран бывшего СНГ. Тем не менее, лидеры рынка в любой отрасли давно уже поняли необходимость сокращения непродуктивных затрат, в том числе и путем оптимизации процессов документооборота. Пример такого подхода – ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика«, руководство которой делает ставку на инновационные подходы и современные технологии.

Сокращение либо полное исключение бумажного документопотока, уменьшение времени на согласование документов, и обязательно – контроль выполнения заданий и поручений – без этого не может существовать современное крупное предприятие. Витебская птицефабрика сегодня – это производство, 230 наименований пищевых продуктов высочайшего качества, более 10 миллионов голов птицы в год, сеть производственных филиалов, фирменные торговые точки и предприятия общественного питания. Продукция торговой марки «Ганна» – постоянный дипломант республиканских и международных выставок.

Динамичное развитие компании, расширение производственной и торговой сети привели к росту объемов документооборота и снижению оперативности информационного обмена между подразделениями. Для решения этих проблем на предприятии такого масштаба требовалась современная система документооборота, способная обеспечить работу в единой базе всех двадцати удаленных подразделений.

Решение об автоматизации работы с документами руководство птицефабрики приняло в 2012 году. По результатам проведенного конкурса была выбрана СЭД «Электронное Дело».

Этапу внедрения предшествовало обследование системы документооборота организации, установка и настройка необходимых аппаратных средств и программного обеспечения. В целом проект по внедрению СЭД был завершен в течение двух месяцев. Все работы провела компания «Электронное Дело», партнер ЭОС в Беларуси.

Пользователями системы стали 150 работников предприятия. В итоге создана единая система регистрации корреспонденции, налажена работа с проектами документов, их согласование и утверждение в электронном виде, обеспечено сканирование поступивших бумажных документов.

С целью полноценного и эффективного использования СЭД при работе с документами организовано обучение специалистов фабрики. Для этого пользователи системы были условно разделены на типовые категории: основные пользователи (сотрудники делопроизводства), руководители (начальники управлений, главные специалисты) и исполнители (специалисты структурных подразделений, специалисты территориально удаленных подразделений). Согласно графику на территории заказчика проведено обучение всех категорий пользователей.

Руководители фабрики получили индивидуальные консультации по работе в системе. С целью упорядочения документационных и информационных потоков утвержден регламент функционирования СЭД на предприятии, разработанный специалистами ООО «Электронное Дело».

С января 2013 года система введена в эксплуатацию. Уже через три месяца работы видны первые результаты: кроме очевидных выгод от сокращения бумажного документооборота, система позволила унифицировать учет и контроль исполнения документов, повысить качество принимаемых управленческих решений, укрепить исполнительскую дисциплину и ускорить информационный обмен.


Ньюсмейкер: Электронные Офисные Системы — 1311 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...