18.02.2013 18:24
Новости.
Просмотров всего: 4892; сегодня: 2.

Декорирование бутылок - эффективный способ защиты от подделки

Декорирование бутылок - эффективный способ защиты от подделки

Игроки рынка алкогольных и безалкогольных напитков прибегают к различным способам защиты от контрафактной продукции. Одним из самых действенных методов считается промышленное декорирование бутылок. Декор наносится на высокотехнологичном оборудовании, которое производители нелегальной продукции едва ли могут себе позволить. Выбранные дизайн и стиль оформления переносятся на бутылку с помощью сложных технологий, зачастую, усовершенствованных или разработанных внутри крупных компаний-декораторов. Таким образом, уникальность методов декорирования и дизайнерских решений исключает возможность подделки.

Дизайнерскую идею можно воплотить с помощью различных технологий, каждая из которых гарантирует оригинальность изделия и обладает определенным визуальным эффектом. Шелкотрафатерная печать позволяет воспроизводить объекты – надписи, логотипы, рисунки и изображения в монохромном или цветном режимах. Это тонкая работа, выполняемая на специальных печатных станках. В шелкографии можно также использовать нанесение печати с применением красок, содержащих драгоценные металлы. Этот метод декорирования требует высокого профессионализма и наличия качественной техники. Попытки подделать продукцию, декорированную таким образом, нерентабельны и бессмысленны.

Для борьбы с «нелегалами» можно использовать и более доступные возможности декорирования. Химическое матирование стекла является демократичным и эффективным способом. После применения этой технологии поверхность бутылки приобретает шероховатость, и потребитель на уровне тактильного восприятия запоминает, что из себя представляет оригинальная упаковка. Визуальной особенностью матированной бутылки является непрозрачность стекла.

Узнаваемость и подлинность торговой марки можно усилить, используя возможности покраски и создавая неповторимые образы. Широкий цветовой диапазон с разнообразными оттенками, сочетаниями тонов и красок, выделяет упаковку и удерживает внимание покупателей.

Оригинальность бренда можно подтвердить и воспользовавшись ресурсами технологий, разработанных не так давно и не нашедших пока широкого применения. Примером такой техники является использование термочувствительных красок. Термоиндекаторная покраска не только не поддается повторению в кустарных условиях, но и вносит интерактивный элемент во взаимодействие с потребителем, ведь цвет бутылки меняется в зависимости от температуры помещения.

Комплекс технологий декорирования, инноваций и дизайнерских идей повышает популярность торговой марки и делает продукцию настолько известной, что перепутать ее с подделкой совершенно невозможно.

Сергей Данилов, директор компании «ДанКо Декор», Харьков:

Участники рынка контрафактной продукции готовы вкладывать средства в подделку изделия и упаковки, ведь подделка старается быть максимально похожей на оригинал. Производителям оригинального товара остается только ужесточать меры по борьбе с «серым» рынком - разрабатывать новые технологии, вводить инновации и сделать свой продукт запоминающимся и уникальным. Действительно, один из верных путей для производителей напитков – декорировать бутылку, сообщить ее упаковке такие неповторимые характеристики, которые не оставят шанса «нелегалам». В своей деятельности предприятие «ДанКо Декор» использует новейшие технологии декорирования, обрабатывает бутылки на автоматизированных линиях и, опираясь на профессионализм и опыт своих сотрудников, гарантирует создание уникального товара, не поддающегося подделке.


Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...