11.02.2013 17:09
Новости.
Просмотров всего: 3841; сегодня: 1.

Стеклянная тара и декорирование бутылок

Стеклянная тара и декорирование бутылок

Уровень потребления товаров неуклонно растет, требования покупателей к продукту ужесточаются, и многим производителям алкогольных и безалкогольных напитков приходится больше внимания уделять контролю качества и продвижению товара. Использование стеклянной тары помогает решить эти задачи, а также способствует защите продукции от подделки.

В алкогольной промышленности декорирование бутылок - прерогатива премиальных и субпремиальных брендов, хотя сама по себе услуга направлена на развитие любой торговой марки, которая заинтересована в улучшении упаковки. По-иному обстоит ситуация с украинским рынком слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Энергетики и коктейли – атрибуты ночной жизни, элемент стиля динамичных молодых людей – упаковываются, как правило, в банки. Стеклянная бутылка используется пока немногими компаниями – в тех случаях, когда необходимо подчеркнуть статусность, стиль напитка. Декор при этом используется достаточно демократичный и отображающий сущность напитка с помощью ярких цветов и люминесцентных или термочувствительных красок. Благодаря таким способам можно выделиться среди производителей аналогичного товара и привлечь новую аудиторию.

В последнее время украинские компании, производящие минеральную воду, тоже начали уделять больше внимания розливу в стекло. И не удивительно, ведь в такой таре вкусовые качества воды прекрасно сохраняются, а покупатель может быть всегда уверен, что приобрел оригинальный продукт. Некоторые торговые марки, используя стеклянные бутылки, подчеркивают премиальность воды. В самом деле, вода в пластике совсем не гармонирует, скажем, с атмосферой переговоров на высоком уровне или настроением во время роскошной свадебной трапезы. Созданный образ требует сдержанного и стильного оформления, которое часто осуществляется с помощью декорирования бутылок. При этом можно использовать такие технологии нанесения декора, как химическое матирование, покраску, шелкотрафаретную печать, тампонная печать и горячее тиснение фольгой.

Некоторые компании, используя стеклянную «упаковку», обращаются к той аудитории, которая связывает такую тару с приятными воспоминаниями о прошлом. Ретро-настроение, тоска по тем временам, когда «все было настоящее»…В стекле можно найти соки, воды, алкогольные напитки и молочную продукцию.

Весь комплекс причин использовать стеклянную тару может быть дополнен такими преимуществами этого материала, как экологичность и оборачиваемость.


Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...