23.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2770; сегодня: 5.

«Полосатые призы» в Казани

«Полосатые призы» в Казани

Компания «Юнимилк» в целях привлечения внимания потенциальных покупателей к продукции под ТМ «Простоквашино» провела акцию «Полосатые призы». Акция проходила на всей территории России с 1 июля по 4 сентября 2011г. Центры выдачи призов были расположены в магазинах крупных городов РФ и начали работу с 12 августа. Проведение акции в Казани, в частности организация работы Центров выдачи призов, было передано агентству маркетинговых коммуникаций «Promo-S group».

В Казани была организована работа 5-и Центров выдачи призов, которые расположились в гипермаркетах торговой сети «Бахетле», а также в супермаркете «Кольцо». В каждом Центре выдачи призов работали по 2 промоутера, которые подсчитывали количество принесенных участниками акции баллов и выдавали соответствующие призы.

По условиям акции, каждый желающий мог приобрести продукцию ТМ «Простоквашино» с эмблемой акции и собрав баллы с упаковок продукции обменять их на полезные призы. 160 баллов можно было обменять на зонт, 200 баллов – на футболку и бандану, 300 баллов – на тапочки и халат. Участник мог выбрать призы, предназначенные как для взрослых, так и для детей.

В ходе акции в Казани силами АМК «Promo-S group» были розданы:

• 600 детских зонтов;

• 600 взрослых зонтов;

• 600 детских наборов «футболка и бандана»;

• 600 наборов «футболка и бандана» для взрослых;

• 50 детских наборов «халат и тапочки»;

• 100 наборов «халат и тапочки» для взрослых.

Акция имела огромный успех среди казанцев: так как количество призов было ограничено, они были розданы уже за неделю до официального окончания акции. В офис агентства маркетинговых коммуникаций «Promo-S group» все еще поступают звонки с просьбой продлить акцию, которые передаются менеджерам компании «Юнимилк».

Справочно:

«Юнимилк» - один из лидеров молочной индустрии России и стран СНГ. Созданная в 2002 году, сегодня компания объединяет 28 предприятий в России, Украине и Беларуси; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания.

«Promo-S group» - агентство маркетинговых коммуникаций. Входит в группу компаний «Смайл». На рынке маркетинговых услуг работает с 2005 г. Основные направления деятельности: маркетинговые исследования, брендинг, интернет-маркетинг, дизайн, промоушн, комплексное маркетинговое сопровождение бизнеса.


«Полосатые призы» в Казани


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Promo-S group — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...