Социальные сети, блоги, мессенджеры

21.05.2018 Новости. Новое в You Tube: Realити Сerealити - мы не следуем трендам, мы их создаем. Новое в формате не перестающего набирать популярность и влияние на нашу жизнь канале You Tube уже на следующей неделе представляет известный многим людям вращающимся в сфере бизнеса (а коих здесь большинство) Дмитрий Ким. Человек добившийся немалых успехов в рекламе, ивент, PR, и ставший известным благодаря креативному подходу в организации и проведении мероприятия для многотысячной аудитории - он решил объединить людей с уникальными способностями и людей, достигших успеха, чтобы на их примере показать всей...
14.05.2018 Мероприятия. СПИК 2018 – самое ожидаемое digital-событие Северо-Запада – состоится 24-25 мая в Петербурге. XIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это событие федерального масштаба, которое ежегодно собирает всех причастных к миру диджитал-маркетинга: специалистов по инфокоммуникациям, сотрудников IT-компаний, предпринимателей и топ-менеджеров, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, журналистов, представителей государственных структур, лидеров интернет-бизнеса северной столицы и регионов.Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить. СПИК в цифрах: 2...
05.08.2017 Новости. Компания «Коннектикум» запустила группу полезностей для HR-специалистов на Facebook. В начале июля компания Коннектикум во главе с руководителем организации Шониной Натальей запустила группу полезностей для HR-специалистов разного уровня на Facebook. Группу можно найти в поиске под названием "Коннектикум - корпкультура и внутриком".Группа посвящена таким темам как: развитие корпоративной культуры, стратегия создания внутренних коммуникаций, работа с брендингом работодателя, вовлеченность персонала, адаптация сотрудников, нематериальная мотивация коллег, обучение и развитие, а также...
25.01.2016 Новости. Число подписчиков «Домашних денег» в социальных сетях выросло на 40% в 2015 году. Число подписчиков компании «Домашние деньги», лидера российского рынка микрофинансирования, в социальных сетях увеличилось в 2015 году на 40% и составляет порядка 28 тыс. человек.«Домашние деньги» начали активную SMM-работу в 2014 году. Сегодня компания представлена в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники» и Facebook, и популярность групп стабильно растет.Среди подписчиков численное лидерство удерживают женщины (58%), но мужчины проявляют наибольшую вовлеченность. Основная активность в сообществе...