Naumen

14.09.2017 Мероприятия. Naumen и партнеры в Минске рассказали о проектных практиках в области сервисного обслуживания. Участниками конференции стали около 70 ИТ-руководителей и бизнес-менеджеров из компаний разных отраслей – финансы, телекоммуникации, образование, госсектор и др.Основное внимание на конференции было уделено обсуждению вопросов построения эффективного взаимодействия между ИТ и бизнесом. В рамках представленных докладов были рассмотрены успешные практики автоматизации на базе решений Naumen ключевых ИТ-процессов и процессов за пределами ИТ, выполненных в крупных белорусских и российских...
16.06.2017 Новости. Naumen в отчете Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide» 2017. Как и в предыдущих исследованиях, продукт Noda Contact Center (зарубежный бренд Naumen) сохранил свои позиции в категории «Honorable mentions», где публикуется информация о поставщиках решений, составляющих серьезную конкуренцию глобальным игрокам на локальных рынках. Помимо Naumen в этой категории сейчас также находится французская Alcatel-Lucent Enterprise (ALE). Таким образом, Naumen Contact Center остается единственным российским вендором, включенным в данный отчет.Процедура ежегодного...
08.10.2014 Новости. Российский Naumen Service Desk – в пятерке лучших ITSM-решений мира. Программный продукт для управления ИТ ведущего российского вендора, компании Naumen, вошел в первую пятерку лидеров мирового рейтинга ITSM Tool Universe, в том числе, став лучшим среди всех решений по оценкам клиентов. Рейтинг подготовлен британским отраслевым порталом The ITSM Review в 2014 году.Согласно итоговым результатам рейтингового обзора ITSM Tool Universe, российский продукт Naumen Service Desk вошел в топ-5 мировых ITSM-решений, набрав суммарно 90 баллов при 100-балльной системе оценок. При этом по оценкам...
22.05.2014 Новости. Naumen Service Desk 4.3 – новый уровень обеспечения непрерывности бизнес-процессов и услуг. Компания Naumen официально объявляет о выходе новой версии решения для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk 4.3. Новая функциональность релиза ориентирована на обеспечение непрерывности бизнес-процессов и услуг, а также, на повышение удобства управления процессами и ресурсами компаний.В Naumen Service Desk 4.3 появился универсальный инструмент планирования (календарь), который решает важные для бизнес-деятельности задачи, оптимизируя управление процессами эксплуатации и...
14.05.2014 Новости. ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов. Компания Naumen выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365, официальный запуск которого состоялся в конце прошлого года. Новый релиз ITSM365 автоматизирует обслуживание внешних клиентов и позволяет обеспечить необходимый уровень качества предоставления услуг. «Наши планы изначально предполагали адаптацию решения и для компаний, бизнес которых связан с внешней поддержкой и ее автоматизацией. Первые клиенты подтвердили необходимость наличия такого решения. Мы рады, что наше видение и понимание рынка полностью совпадает...
10.04.2014 Новости. Naumen Service Desk v.4.2 обеспечил крупнейшему банку Беларуси новое качество обслуживания клиентов. ОАО «Белгазпромбанк», один из крупнейших банков Республики Беларусь, модернизировал платформу автоматизации процессов управления ИТ. Переход на решение Naumen Service Desk v. 4.2 обеспечил качественно новый уровень поддержки процессов эксплуатации услуг ИТ и управления процессами операционной деятельности банка.«Белгазпромбанк», являясь одним из ведущих банков Беларуси, стремится использовать для управления ИТ и процессами своего бизнеса проверенные решения. Это критически важно для...
20.03.2014 Новости. Call-центр «Гран» на платформе Naumen вырос до 700 операторских мест. Call-центр «Гран», один из лидеров на российском рынке аутсорсинговых контакт-центров, вышел на новый уровень развития, увеличив мощность региональных площадок до 700 операторских мест. Динамичному росту бизнеса аутсорсера способствуют возможности технической платформы Naumen Contact Center, обеспечивающие качественное обслуживание клиентских проектов и эффективное управление процессами call-центра.С момента своего основания аутсорсинговый контакт-центр «Гран» работает на базе комплексного решения российского...
14.03.2013 Новости. Белорусская компания «Марко-плюс» построила контакт-центр на платформе Naumen Phone Outsourcing. Завершен проект автоматизации аутсорсингового call-центра в компании «Марко-плюс» (Белоруссия). Функциональные возможности нового программного решения Naumen Phone Outsourcing обеспечивают сегодня высокий уровень качества обслуживания клиентов банков – основных заказчиков call-центра. Общая эффективность работы контакт- центра (FCR) – на уровне 80%, в разрезе отдельных услуг этот показатель достигает 95%. Поставщик решения и исполнитель проекта – компания Naumen. Основная цель проекта создания...
23.11.2012 Новости. NAUMEN открыла дочернее предприятие в Казахстане. В середине ноября 2012 года компания NAUMEN открыла дочернее предприятие в столице Республики Казахстан. Цель создания новой компании «Наумен-Казахстан» в Астане – обеспечение территориальной доступности крупнейшего российского поставщика программных продуктов и решений для бизнеса и органов государственной власти и оказание локальным партнерам услуг по поддержке продаж ПО, а также – усиление позиций на региональном рынке.Дочернюю компанию «Наумен-Казахстан» возглавил Максим Голованов, ранее занимавшийся развитием партнерской сети NAUMEN в...
23.10.2012 Новости. Белорусские ИТ-специалисты познакомились с опытом создания систем управления ИТ. 18 октября 2012 года в Минске состоялся семинар для руководителей ИТ-подразделений и служб технической поддержки – "Naumen Service Desk 4.0. Комплексная система управления ИТ существует!". В ходе мероприятия его участники познакомились с лучшими практиками построения систем управления ИТ, а также, способами и методами их реализации на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Network Manager.Семинар стал первым в Республике Беларусь профильным мероприятием по теме построения процессов ИТ и их автоматизации. Его...
24.01.2012 Новости. Naumen Service Desk покоряет белорусский рынок. Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, продолжает укреплять свои позиции в странах СНГ. Наряду с активной деятельностью на рынках Украины, Казахстана и Узбекистана, компания в настоящее время успешно работает в Республике Беларусь.Совместно с белорусскими партнерами компания NAUMEN в 2011 году реализовала ряд крупных проектов по автоматизации службы ИТ в коммерческих банках Белоруссии, в том числе, в Белросбанке, МТБанке и БелгазпромбанкеБыстро завоевать...
13.01.2012 Новости. NAUMEN и «КвадроСофт» выполнили блиц-проект по автоматизации процессов ИТ в МТБанке. Информационные системы играют ключевую роль в банковском бизнесе: в борьбе за клиента побеждает банк, максимально автоматизировавший свою деятельность. Вместе с тем, не каждый банк готов тратить массу времени на ИТ-проекты. Но сегодня есть решения, позволяющие выполнить внедрение и запуск информационной системы за две недели и с достойным качеством. Именно столько времени понадобилось ЗАО «МТБанк» для автоматизации службы поддержки ИТ на базе решения Naumen Service Desk. Блиц-проект был выполнен компаниями...