Global Bilgi (7)

26.11.2014 11:17 Новости
В Global Bilgi применили европейский подход к обучению сотрудников поколения Y
Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi, взяв за основу исследования в области психологии поколения Y и лучшие европейские практики, внедрил в систему обучения сотрудников новые методы. Они, учитывая специфику работы в контактном центре, позволяют в ускоренном темпе, не экономя на качестве...
27.05.2013 15:50 Новости
Global Bilgi – участник саммита «Передовой опыт контактных центров»
23-24 мая 2013 года в Москве состоялся саммит «Передовой опыт контактных центров», организованный сообществом Call Center Guru. Наряду с представителями таких компаний как Самсунг Электроникс, Альфа-Банк, Билайн, МегаФон и др. лучшими практиками контактного центра Global Bilgi поделился...
25.03.2013 14:03 Новости
Компания Global Bilgi поделилась японскими практиками на Call Center World Forum
19-20 марта 2013 года в Москве состоялось одно из наиболее значимых мероприятий в мире контактных центров Форум CCWF. Ежегодно представители из самых разных стран собираются для того, чтобы обменяться опытом, представить свою компанию, её лучшие практики и свежие технологические решения. Компания...
22.03.2013 13:32 Новости
Контактный центр Global Bilgi стал финалистом конкурса «Хрустальная гарнитура»
Объявлены победители самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура®». Высокое одобрение жюри конкурса получил контактный центр Global Bilgi в номинациях «Лучшая большая команда» и «Лучший партнер по аутсорсингу». Ежегодно более 200...
20.11.2012 20:18 Новости
Global Bilgi в третий раз становится лучшим контактным центром в мире
Ноябрь 2012. Лас Вегас. На всемирном конкурсе «2012 Top Ranking Performers» организованном ContactCenterWorld.com компания Global Bilgi получила золотую медаль в категории «Лучший партнер по аутсорсингу», рассказав о совместном проекте с Министерством Труда и Социальной Защиты в Турции и серебряную...
01.10.2012 08:53 Новости
История успешного аутсорсинга контактного центра
4 октября 2012 года в Киеве пройдет конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая уже второй год собирает профессионалов отрасли контактных центров для того, чтобы обсудить текущее состояние рынка Украины, инновации в обслуживании клиентов, поделиться успешным опытом продаж по...
10.07.2012 13:34 Новости
Три призовых места Global Bilgi на международном конкурсе контактных центров
В июне в Лондоне состоялся конкурс «2012 Top Ranking Performers» среди контактных центров Европы, Ближнего Востока и Африки. На конкурс было подано более 1,500 работ. Было выбрано около 120 финалистов, которые приехали в Лондон, чтобы презентовать свой контактный центр. Одним из участников был...