DPD

14.03.2018 Новости. DPD в России: искусственный интеллект на службе у логистики. DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрила в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников. Сервис позволяет повысить доступность и эффективность работы контактного центра без увеличения штата специалистов. В его основе — Text-To-Speech (TTS), технология синтеза речи, предназначенная для обслуживания клиентов...
12.02.2018 Новости. Покупатели выбирают Pickup. DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup. В 2017 году покупатели получили в 4, 5 раза больше посылок, чем годом ранее. Четвертая часть выданных посылок пришлась на конец года — ноябрь-декабрь. Самым загруженным месяцем, по традиции, стал декабрь. Чаще всего пользователи получали в пунктах выдачи Pickup косметику. Три косметических бренда, один из которых стал абсолютным лидером, вместе занимают почти 30% от общего количества...
31.10.2017 Предложения товаров и услуг. iHerb становится ближе: быструю доставку обеспечат DPD в России и SPSR Express. DPD в России и SPSR Express, ставшие после объединения крупнейшим в России частным оператором экспресс-доставки, объявляют о начале работы с популярным американским онлайн-магазином iHerb. Теперь поклонники экологически чистых продуктов смогут заказывать доставку в Россию и др. страны через SPSR Express.iHerb предлагает одни из самых доступных цен в мире на широкий ассортимент натуральных товаров: свыше 35 000 продуктов для детей, здоровья, спорта, красоты, дома и др. Компания была основана в США в 1996 году...
16.09.2016 Новости. DPD оптимизировала работу call-центров в странах СНГ. Логистическая компания DPD по аналогии с Россией перевела работу контактных центров в Белоруссии и Казахстане на высокотехнологичную платформу Genesys, что позволило вдвое улучшить показатели продуктивности сотрудников по обработке звонков.Вследствие автоматизации процессов в странах СНГ внедрен единый принцип измерения уровня доступности call-центра и подсчета потерянных звонков, настроена детализированная статистика, которая позволяет оценить эффективность работы подразделения и каждого сотрудника в отдельности. К тому же была создана...
08.12.2015 Новости. DPD в России стала победителем национального рейтинга «Логистический оператор России – 2014». Компания DPD одержала победу в номинации «Логистический оператор по курьерским и экспресс-доставкам» и вошла в число лидеров рынка транспортной логистикиПо итогам 2014 года DPD вновь подтвердила свое лидерство на российском рынке экспресс-доставки как надежная, динамично развивающаяся компания, которая предлагает своим клиентам инновационный портфель транспортно-логистических услуг стабильно высокого качества. Эксперты рейтинга «Логистический оператор России» признали компанию лучшей по курьерским и...