ДанКо Декор

16.04.2013 Новости. Лучшая упаковка: декорирование от компании «ДанКо Декор». Инновационные разработки предприятия были высоко оценены компетентным жюри конкурса «Украинская звезда упаковки 2013», а предоставленная работа – декорированная стеклянная бутылка для ТМ «Хортиця ICE» была признана лучшей в номинации «Упаковка для напитков». Церемония награждения состоялась 11 апреля 2013 г. в рамках выставки «ПакЭкспо».Оформление упаковки было выполнено с помощью термочувствительной краски, меняющей цвет в зависимости от температуры. При температуре ниже +8 оС матовая поверхность стекла приобретает синий цвет и...
15.03.2013 Новости. Декорирование бутылок с применением технологии металлизации. Декорирование бутылок - широко распространенный способ привлечения внимания к товару. Этот инструмент продвижения все чаще используется игроками рынка напитков. С учетом того факта, что декорирование представлено довольно устоявшимся набором технологий, производители напитков вынуждены искать новые возможности выделить свою продукцию, а декораторы – разрабатывать инновационные технологии, которые смогут удовлетворить эту потребность.Металлизация в СНГ относится к сравнительно новым способам нанесения декора. Метод уже...
01.03.2013 Новости. Сегмент HoReCa: продвижение бренда и рост продаж. Привлечь внимание к торговой марке и стать ближе к потребителю можно различными способами. Одним из таких инструментов является продвижение в сегменте HoReCa. Такое продвижение очень эффективно и обеспечивает до 70% успеха рекламной кампании, что гораздо выше показателей других видов рекламы (медиа, наружная реклама). Развивая направление HoReCa, компания может решить две задачи: повысить узнаваемость торговой марки и стимулировать рост продаж.В продвижении участвует та продукция, которой посетитель бара или гость отеля пользуется наиболее...
26.02.2013 Новости. Декорирование бутылок – метод продвижения всех сегментов рынка напитков. Несмотря на устоявшееся мнение, что декорирование бутылок используется преимущественно для брендинга премиальных и субпремиальных направлений, эта услуга становится все более востребованной и в других сегментах этого рынка. Существующий ассортимент технологий, предлагаемый ведущими декораторами, удовлетворяет потребностям разных целевых групп. Деятельность компании «ДанКо Декор» выходит далеко за рамки узкого сегмента премиальных продуктов и охватывает все ниши этого рынка, а также такие сферы, как производство...
22.02.2013 Новости. Декорирование бутылок - пятый элемент маркетинг-микса. Роль упаковки в маркетинге и реализации товарной стратегии переоценить сложно. Иногда ее даже называют пятым P маркетинг-микса наряду с такими категориями, как цена, товар, место и продвижение. Упаковка - важный носитель рекламы товара, осуществляющий коммуникативную связь между производителем и потребителем. Она сообщает не только техническую (потребительские характеристики, контакты изготовителя, срок хранения и т.д.), но и эстетическую информацию (дизайн, стиль). Эффективность коммуникации определяется тем, насколько правилен...
21.02.2013 Новости. Декорирование бутылок: тампонная печать. Для декорирования бутылок используются такие технологии, как шелкотрафаретная печать, покраска, химическое матирование, горячее тиснение фольгой и покраска термочувствительными красками. Наряду с определенными преимуществами, свойственными каждому методу, здесь стоит отдельно остановиться на технологии тампопечати.Принцип такой печати заключается в том, что информация переносится на стекло тампоном. До соприкосновения со стеклом он погружается в клише с краской и впитывает ее. В краске содержится небольшое количество пластика, и поэтому после...
20.02.2013 Новости. Декорирование бутылок: тиснение фольгой. Метод горячего тиснения фольгой достаточно известен, но на российском и украинском рынке применяется лишь некоторыми компаниями. Как правило, это декораторы, инвестирующие в инновации, доработку существующих и разработку новых методов нанесения декора. Одним из первых декораторов, освоивших в СНГ метод «hot stamping», стало предприятие «ДанКо Декор». Начав с тиснения отдельных элементов на бутылке водки, компания продолжает технологические изыскания с целью совершенствования этой технологии.Перенос объектов на стеклянную поверхность...
18.02.2013 Новости. Декорирование бутылок - эффективный способ защиты от подделки. Игроки рынка алкогольных и безалкогольных напитков прибегают к различным способам защиты от контрафактной продукции. Одним из самых действенных методов считается промышленное декорирование бутылок. Декор наносится на высокотехнологичном оборудовании, которое производители нелегальной продукции едва ли могут себе позволить. Выбранные дизайн и стиль оформления переносятся на бутылку с помощью сложных технологий, зачастую, усовершенствованных или разработанных внутри крупных компаний-декораторов. Таким образом, уникальность...
15.02.2013 Новости. Декорирование бутылок: продвижение товара через упаковку. При выборе оформления упаковки, производители стремятся найти такие решения, которые позволят наиболее эффективно стимулировать спрос. Производители алкогольных и безалкогольных напитков делают ставку на продвижение товара через декорирование бутылок. Вместе с ростом этого рынка, наблюдается и обострение конкуренции, ведь каждая компания хочет выделяться и на фоне своих соперников, применяющих те же маркетинговые инструменты. Удачное комбинирование инновационных технологий и творческих решений – залог успешного функционирования...
14.02.2013 Новости. Декорирование бутылок - элемент корпоративного стиля. «ДанКо Декор» предоставляет услуги по декорированию бутылок в рекламных целях. Продолжая сотрудничество с предприятием «ХАРЬКОВМАШ», компания декорировала партию бутылок, разместив на них элементы корпоративного стиля заказчика. Продукт выполнен в рамках сдержанного дизайна и комбинирования двух цветов – синего и матового оттенка стеклянной поверхности. На матированном стекле хорошо смотрятся изображения, выполненные с помощью шелкотрафаретной печати. На фронтальной части оформлено прозрачное окошко, через которое просматривается...
11.02.2013 Новости. Стеклянная тара и декорирование бутылок. Уровень потребления товаров неуклонно растет, требования покупателей к продукту ужесточаются, и многим производителям алкогольных и безалкогольных напитков приходится больше внимания уделять контролю качества и продвижению товара. Использование стеклянной тары помогает решить эти задачи, а также способствует защите продукции от подделки.В алкогольной промышленности декорирование бутылок - прерогатива премиальных и субпремиальных брендов, хотя сама по себе услуга направлена на развитие любой торговой марки, которая заинтересована в улучшении...